No Man’s Sky 12058

No Man's Sky: 10 главных вопросов о игре

Меньше месяца остается до релиза No Man’s Sky, уже почти неизбежного после ухода на золото. Что, собственно, ждет игроков в невероятно распиаренном творении Hello Games? Редакция PC Gamer составила список из 10 наиболее частых вопросов, возникающих у фанатов-неофитов No Man’s Sky.

No Mans Sky: 10 главных вопросов о игре

Насколько велика вселенная No Man’s Sky?

В игре 18 квинтиллионов миров, вот такая длиннющая цифра: 18446744073709551616. Разработчики подсчитали, что на посещение каждой планеты потребовалось бы около 500 миллиардов лет. Другими словами, каждый из игроков сможет исследовать лишь очень-очень маленький кусочек вселенной игры, а на большую часть планет так никогда и не ступит нога человека. Технически на галактической карте можно увидеть, где находятся ваши друзья, но на практике добраться до них будет очень и очень непросто.

No Man’s Sky это однопользовательская или многопользовательская игра?

И да, и нет. Вы можете встретить другого игрока, но скорее всего это будет очень и очень редкое событие. Галактика огромна, и даже если на одной планете с вами присутствует кто-то еще, то вы скорее всего никогда об этом не узнаете: размеры планет в No Man’s Sky соответствуют размерам реальных планет.

Как я узнаю, что встретился с другим игроком?

В No Man’s Sky не так-то просто отличить живого игрока от NPC - у игроков не будет никаких особых меток или чего-то в этом духе. Шон Мюррей говорит, что модели игроков отличаются от всего, что есть в игре, так что если вы увидите на планете живого человека, то сразу поймете, что это он.

Можно ли играть без подключения к сети?

Можно. Разница лишь в том, что все ваши открытия не будут доступны другим игрокам (а их открытия - вам), да и самих других игроков не будет. Впрочем, вы и в онлайне скорее всего с ними не встретитесь.

Ясно, вселенная огромна, а я один. Чем мне заняться?

Исследованиями. Вокруг вас гигантская вселенная (те самые 18 квинтиллионов миров), каждый из которых уникален благодаря алгоритмам Hello Games. Для исследования некоторых планет вам понадобится скафандр с улучшенной защитой от холода, для других - усиленная химзащита. А какие удивительные существа могут жить в таких мирах!

Кроме того, до планеты еще нужно добраться. Вашему кораблю понадобится более мощный гиперпривод, или - если вы хотите заняться космическим пиратством - более мощное оружие. На все это потребуются деньги, которые тоже нужно где-то добыть. Добывайте полезные ископаемые на астероидах или планетах, охотьтесь, воруйте, воюйте, грабьте или торгуйте - выбирайте сами. И не забывайте о том, что в No Man’s Sky вы можете и сами создавать предметы. Новый корабль построить скорее всего не удастся, но собрать пистолет или починить скафандр - почему бы и нет.

Можно оставить на планете свою метку?

Иногда. Если вы открыли планету или новое существо, то можете дать им имя и добавить в галактический справочник. Это имя будет закреплено за объектом навсегда, и если его увидят другие игроки, то они будут знать, что вы - первооткрыватель. Состояние самих планет не хранится вечно: если вы решите взорвать кусочек планеты, а затем улетите, то планета вновь вернется к своему исходному виду.

Есть ли в No Man’s Sky разумная жизнь?

О да. Вы можете встретить разумных инопланетян на планетах, орбитальных станциях или просто в космосе (да, их можно пограбить). Есть одна проблема - вы не знаете их языка. Его придется постепенно учить, исследуя монолиты на планетах или общаясь с самими инопланетянами, постепенно налаживая отношения.

Какие задания и квесты есть в игре?

Квестов в традиционном понимании здесь нет. Вы исследуете планеты, учите языки инопланетян, классифицируете живущие на них организмы, общаетесь с торговцами, дружитесь, миритесь, воюете, получаете технологии - одним словом, переходите к разделу про сюжет.

Будут ли у No Man’s Sky дополнения?

Шон Мюррей рассказал обозревателю PC Gamer, что у Hello Games нет планов по выпуску дополнений, однако студия будет поддерживать No Man’s Sky и выпускать некоторые обновления после релиза игры.

А сюжет здесь есть?

Скорее нет, чем да. Единственный сюжет, доступный игрокам в No Man’s Sky - тот, который они придумают себе сами. Если в вас нет любопытства, духа первооткрывательства, фантазии, если вам не интересно оказаться один на один с безграничным космосом (можете представить себя капитаном Пикаром без Энтерпрайза, если хотите), то No Man’s Sky скорее всего не для вас.

No Man’s Sky выйдет на PC и PlayStation 4 9 августа 2016 года.