Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Креатив 7211
Аватар Moris Brother Moris Brother

Только о личном!

29
0
Поделиться
Телеграфировать
C каждым годом склоняюсь к тому, что польские игры не такая уж лажа, а студия Asylum снимает довольно приличные фильмы. Как я дошел до жизни такой? Длинная история, но давай по порядку...
Только о личном!

Все началось с  Marvel. Конечно, я не противник шикарных фильмов, с бездарно перенесенным сюжетом из комиксов. Однако Человек Паук, Железный человек, Капитан (не человек, что странно) Америка и другие пацаны в трико, создали прецедент, который породил сотни cкудных картин. И меня это откровенно раздражало, потому что за каждый поход в кино я платил деньги, тем более тратил время. Особенно разочаровывает понимание того, что по сравнению с фильмами 2015-2016 года, Трансформеры 5 можно назвать идеальным триллером. 

Стоит начать с Фантастической четверки. Она должна была вдохнуть новую жизнь в осточертевший после Мстителей сетинг, но оказалось, что студия Fox всего лишь выпустила в прокат надгробную плиту. Два часа, которые мне никто не вернет. Знаешь, чего я хотел больше всего в мире после выхода из зала? Чтобы нашелся такой паренек, черный как сердце даэдра, и превратил студию в пепел. А после вернул мне 1 USD. В противном случае, в погоне за кассовыми сборами, FOX создаст еще не одного монстра, который вытянет из нас последние деньги, и разобьет иллюзии, созданные при просмотре трейлеров. 

Этого было мало. Я просто не мог пропустить, Мстители 2... Огромные мужики, которые всунули половине плейбоя (включая редактора), стараются уложиться в рейтинг PG13. Без матов (лучше бы сделали как Slava_Breath со своей последней статьей), без грубых сцен и хоть какого-то накала страстей (Zohan в оффтопе и то больше доставляет). На протяжении всего фильма, есть только  один волнующий момент - кого Вижен назовет мамой (сложно Персикос, я знаю). А по завершении фильма сам чувствуешь себя героем, если ни разу в течение двух часов не задремал.

Недолго думая, DC решили не отставать и свести на одной сцене двух культовых героев. Летучую мышь миллиардера, и криптонианского фермера аллергика. Круто! Каждый трейлер доставлял больше за 1 апрельскую шутку на PornHub (KornHub, if you know). Но, как и ожидалось, уйти от стереотипов оказалось не по силам даже Бену Аффлеку. Лекс Лютор получился "недоджекером", SM беспозвоночным диктатором, а единственное что стоит внимания - костюм.  Даже не сам Бэтмен. И это при хронометраже в 2.5 часа. Судя по количеству затраченных средств, продюсеры таки киданули DC на бабло. 

Супергеройские фильмы уже скатились до того уровня, что комедии типа "Братья с Гримзби", где двое парней скрываются во влагалище слонихи, откачивают яд из "братских яиц" и являются ярыми фанатами орального секса с женщинами за 100*, доставляют больше, чем картины написанные множеством сценаристов. Дэдпул срывает в зале аплодисменты, используя для этого примитивные приемы.  А массовые побоища супергероев вызывают только скуку. Все же так хорошо начиналось.  Хреново когда фильмы опускаются до уровня моих статей. Как думаешь?

Не фильмами едиными. Современные игры бьют рекорды по количеству фейлов. Возьмем, к примеру,  ARK - идеальная консистенция всех недоразумений. Игра уже год в раннем доступе, но до сих пор там только добавляют новых динозавров и навыки. Разработчики будто не понимают, что оптимизация — вот в чем нуждается средний класс геймеров. Сегодня же, без подключения к ядерной станции, и использования видеокарты, которая работает на базе термоядерного генератора запустить ARK на максимальных настройках нереально. Самое смешное, согласно статистики большинство людей купивших это игру смогли бы запустить ARK только на минимальных, и то при условии мифической оптимизации.  Эта же беда касается новой Лары. Даже Бэтмен с красным колпаком не смогли обойти это препятствие.

Меня раздражают игры с приставкой EARLY.  Стим не регламентирует, сколько времени игра может находиться в этой стадии, поэтому такие шедевры, как Forest уже второй год не могут прийти к своему релизу, застряв на версии 0.3 * Халатность разработчиков? Трудно сказать. Все обещания воплощаются, но интервал между ними такой, что релиз некоторых из них застанут наши внуки... В лучшем случаи. Теперь не редкость, когда купив игру приходится смирится с фактом полного закрытия проекта. Или же переосмысления, что и случилось с Nether. Если ты не в курсе, это очень близкая по духу к "S.T.A.L.K.E.R" игра, с кучей интересных, но плохо реализованных идей. Сначала ее продали, и другая компания "пилила" код целый год, пока не получила куевую тучу негативных отзывов, после введения глобально-анального доната. Потом Nether снова купили создатели, и... Что сделали? Правильно! Откатили до версии годовой давности. А я, кстати, ждал... Даже не буду вспоминать о DAYZ и тому подобных проектов за 35USD! 

Еще «горячее» - игры, позиционирующие себя полноценными проектами, однако, выходящие эпизодами. Меня трудно назвать "трофейным пацаном", поэтому первая миссия в HITMAM была преодолена за 3 часа. Однако по логике разработчиков, я должен удовлетворять себя поиском секретов, и выполнением контрактов в течение двух месяцев. Это что? Игровой онанизм? Нет, спасибо.  Уже пройденный этап, еще со времен Relevation 2, которая, кстати, так и не оправдала своих "эпизодических надежд". Мне даже страшно представить, что однажды GTA начнет выходить отдельными эпизодами по несколько часов каждый, с интервалом в два месяца. Вот это и есть зло хуже бездарных DLC и третьего Dragon Age. Хотя с другой стороны, лучше уж так чем ждать продолжения более пяти лет, а затем получить Fallout 4. 

Я понимаю. Игры растут. Скорым временем каждое дерево будет иметь больше пикселей, чем весь Лос-Сантос. Поэтому для окупаемости разработчикам приходится искать новые способы доения игроков. Онлайн - пока альтернативы ему не нашли. Защищает от пиратов, позволяет мониторить интересы пользователей, высокая доходность в течение долгого времени.  Прям панацея от всех бед. Жаль, актуальная только для разработчиков и издателей. Для таких как я, это страшный геморрой с постоянным падением серверов, выкидыванием посреди игры и условным сюжетом. Ибо, как сказали классики из DICE: сюжет - это подготовка к онлайну, а не интересные истории с занятными персонажами. Видимо, люди с этим не согласны, поэтому мы до сих пор каждый год ждем на новую Колду.
Кстати, могу поспорить, что наличие сюжетки увеличило бы продажи BATTLEFRONT в разы!

Честно? После работы мне отнюдь не хочется выслушивать в чате проблемы школьников, или крики 45-летних танкистов. Достаточно взять в руки меч и разрубить несколько монстров (Dark Arisen), или же сесть в багги и сокрушить пару сотен "трупаров" (Following). Но в понимании больших компаний, например, EA, я должен с удовольствием ездить по пустому городу в поиске конкурентов (NFS), слушать диалоги длиной в вечность, и привыкать к управлению сделанному через жопу слона. Для меня достаточно было перенести возможности старого Most Wanted, добавить 100 грамм чистого 8-часового сюжета + качественного тюнинга, и немного подтянуть графон. Без подключения к сети и других пижонских вещей. Но... "Как же без онлайна? В копателе 3D онлайн есть, и в нас будет!"

Не спорю, круто побегать с друзьями в Rust, получить нервный срыв и не спать несколько ночей, вспоминая того гомункула, что убил тебя и забрал камень, который ты колотил более часа. Или хуже того, встретил тебя во время рейда и отжал две C4. Обкидать взрывчаткой квадроцикл и на полной скорости врезаться в танк. Чтобы те гадины, по ту сторону экрана, боялись вылезти за пределы своей контрольной точки (BF4). Непревзойденные ощущения, но они, как и все остальное быстро надоедают, в отличие от интересных сюжетных историй.

В этом плане отличилась Ubisoft. Пусть игры этой компании "ложили" на оптимизацию, а геймплейные элементы переходят из одних проектов в другие (обзорные точки), иногда даже карты местности на 75% остаются неизменными (Primal). Однако никто не может переплюнуть их в плане гармоничного сочетания онлайна и сюжета. К примеру, Watch Dog, где можно ворваться в мир другого игрока и начать втихаря пакостить. Такой себе симулятор гниды. Только вот ты всегда можешь эту опцию отключить и сохранить себе нервы. Или The Devision, где тебе дают полную свободу в выборе роли - собрать команду, или запастись патронами и идти по пути одинокого волка. Главное,  независимо от выбора игра не теряет своего шарма. И здесь, кстати, сейвы не пропадают в зависимости от типа игры (привет Лысому со штрих-кодом).

Я бы мог назвать еще несколько игр, в том числе Dark Soul, но идея здесь в том, что их на самом деле мало, и даже  избравшие праведный путь, спотыкаются об желание издателя выжать максимум. На данный момент трудно сказать, каким образом будут развиваться кинематограф и игры. Первые, в случае успеха Warcraft, в течение 7 лет изменят сетинг комиксов на игровые миры. Сами же игры, до сих пор застряли в выборе направления: вкладывать еще больше денег и переходить на новые системы защиты с абсолютной зависимостью от онлайна, или остаться на этом уровне, стараясь совместить все лучшее в себе.

 Остается надеяться, что пример успеха Поляков и отдельных инди-студий не останутся незамеченными.

Теги: Креатив, Игры, Годнота
Аватар Moris Brother
Moris Brother
657 подписчиков