- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Digital Foundry: производительность Dark Souls 3 на Xbox One и PlayStation 4
Мы уже видели сравнение графики Dark Souls 3 на PlayStation 4 и Xbox One; чисто визуально, не смотря на более низкое разрешение у Xbox One, графика отличалась не очень сильно. Перейдем к цифрам - в новом видео специалисты Digital Foundry анализируют производительность Dark Souls 3 на консолях от Sony и Microsoft.
Начнем с того, что просадки ниже 30 кадров в секунду случаются и на PlayStation 4, и на Xbox One. К чести консоли от Sony заметим, что она поддерживает стабильную частоту кадров в глобальном большинстве сцен; с другой стороны, даже с разрешением ниже FullHD и несколько упрощенными эффектами (Digital Foundry говорят о пониженном качестве текстур и размытия) у Xbox One случаются просадки до 25-28 кадров в секунду.
Полноценный анализ производительности PC-версии игры скорее всего появится лишь 4 апреля.