Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fallout 4 11565
Аватар Evernews Evernews

Больше информации о Fallout 4 с Reddit

11
1
Поделиться
Телеграфировать

На испанском игровом форуме продолжается обсуждение Fallout 4 с участием игрока, заполучившего консольную (PS4) версию игры раньше срока - именно он слил вчера несколько скриншотов игры. Благодаря фанатам Fallout с Reddit у нас есть краткая выжимка и геймплейные видео на английском.

Больше информации о Fallout 4 с Reddit

Игра не тянет на революционную, но определенно неплоха. Игровой мир и освещение выглядят отлично, иногда случаются просадки fps, но обычно в это время на экране куча всего.

  • Сложность: очень низкая, низкая, нормальная, высокая, очень высокая, режим выживания. Уровни сложности меняют урон, сопротивляемость у врагов и шансы появления легендарных противников. Легендарные противники намного сильнее, но из них могут выпасть легендарные предметы с уникальными характеристиками. Нет хардкорного уровня сложности с жаждой/голодом/усталостью
  • Мини-игры вроде вскрытия дверей и терминалов очень похожи на Fallout 3
  • С размером мира пока ясности нет, возможно плюс-минус Скайрим
  • Цвет HUD можно настраивать ползунками

Легендарная лазерная винтовка: урон 27, скорострельность 56, дальность 203, точность 72. Для сравнения - 10мм пистолет: урон 17, скорострельность 46, дальность 83, точность 48.

Боевая система изменилась - это еще не шутер, но ощущения не похожи на Fallout 3. Чувствуется разница между различными видами оружия, ощущаешь каждый выстрел, в целом - отлично. VATS больше не нужен. AI противников существенно улучшился, враги активно используют укрытия (система укрытий похожа на Metal Gear Solid 5), атакуют игрока, когда у него осталось мало здоровья или он перезаряжается. Все это относится к высокой сложности.

Отличная анимация, лица персонажей, даже второстепенных и третьестепенных, вроде рейдеров, отличаются друг от друга.

За 23 часа игры не встретилось ни одной миссии, которую нельзя было бы пройти только диалогами, стрелять во всех подряд не обязательно. Явного одобрения/неодобрения реплик не показывается, но скорее всего есть неявная система репутации, вероятно она работает как в Skyrim или Oblivion. Можно выбирать между агрессивным и дипломатическим путем.

Некоторые варианты ответа в диалоге подсвечиваются в зависимости от шанса успеха (красный-желтый-зеленый).

Поселения - очень важный элемент игры, кому-то они понравятся, кому-то нет. Система достаточно сложная и проработанная, очень много опций, миссий и объектов, все это отвлекает внимание от самой игры. Поселение могут атаковать (и уничтожить), нужно заботиться о охране и ресурсах.

Как все работает: по игровому миру разбросано множество мастерских, некоторые из них свободны, некоторые - нет. Как только вы заполучите один из них (возможно, установив хорошие отношения с людьми, которые его заняли) все выглядит точно так же, как в демо - разбираем все подряд и собираем что-нибудь.

Мастерская выглядит вот так:

Если поселение будет атаковано - мы об этом узнаем и сможем прийти на помощь. Система очень крутая, на освоение и исследование всех возможностей можно потратить кучу времени.

Пока игрок видел 12-15 базовых видов оружия, но количество модификаций просто сумасшедшее. Оружие не изнашивается во время использования, у каждого вида может быть 25-30 модифицируемых частей, броню тоже можно модифицировать. Уровень модификаций оружия можно оценить прямо в инвентаре, после модификации меняется название предмета. У оружия появился новый вид урона - радиация.

Игровой мир более-менее бесшовный, города теперь похожи на города, в маленькие постройки можно заходить без загрузки, однако при входе в большие строения придется посмотреть на загрузочный экран, загрузка очень быстрая.

Использование силовой брони похоже на использование транспортного средства. Вы залезаете внутрь, развлекаетесь, вылезаете и она остается стоять на месте. Для работы силовой броне нужна энергетическая ячейка; у брони больше очков движения, можно переносить больший вес и заходить в здания, она крутая, но ее не очень-то удобно использовать.

Начало сюжетной части слабовато, приходится немного побегать. Пока игрок прошел всего 4 сюжетных миссии, они довольно длинные. По мере прохождения история кажется более интересной.

Багов немного, за 23 часа игры было 2-3 странных глюка в диалогах.

Передвижение, прыжки, анимация и все такое значительно лучше, чем в Fallout 3. Кажется, разработчикам удалось найти идеальный баланс между шутером и старым Fallout. Если вам нравится VATS - вы продолжите использовать его, если игроку ближе механика Call of Duty - пожалуйста (но есть сложности с попаданием в мелких противников). На высоких уровнях сложности VATS скорее всего будет полезнее.

Стелс-режим похож на улучшенный режим из Skyrim, на стелс и кражи заточено несколько перков.

Система перков стала значительно более комплексной, есть постоянное ощущение улучшений и изменений; перки имеют несколько уровней и привязаны к определенным характеристикам персонажа, если характеристика не прокачана, то поднять уровень перка не получится. Приходится думать о будущем, но это отлично.

Fallout 4 выходит на PC, Xbox One и PlayStation 4 10 ноября.

Теги: Fallout 4
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков