- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Хидео Кодзима о разнице между Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Ground Zeroes
Хидео Кодзима, создатель серии Metal Gear Solid, продолжает общаться с фанатами в своем твиттере. На этот раз Кодзима рассказал о сложности Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в сравнении с Metal Gear Solid: Ground Zeroes.
Если вам было сложновато проходить Metal Gear Solid: Ground Zeroes, то я думаю, что в The Phantom Pain вам понравится. Общий стиль операций остался примерно такими же, но теперь есть возможность вызвать поддержку или воспользоваться системой эвакуации. Совсем не как в Ground Zeroes, где вы даже не могли убежать.
Когда я говорю о общем стиле, я не имею в виду сложность - опираясь на отзывы о Ground Zeroes мы слегка доработали The Phantom Pain, ее будет легче проходить.
「GZ」をプレイして難しいと感じた方。「TPP」は大丈夫だと思います。操作感はそのままに出来ることが格段に増えている上、フルトン回収や支援があり、バディも使えます。異なるのは「GZ」は閉鎖空間だった為、逃げ場がなかったのが大きいです。 pic.twitter.com/2nHolVUCZ6
— 小島秀夫 (@Kojima_Hideo) 14 августа 2015
「操作感はそのままに」と書きましたが、実際は「GZ」でのフィードバックを元に、「TPP」の操作感は混乱しない程度に、かなり調整してさらに遊びやすくなっています。
— 小島秀夫 (@Kojima_Hideo) 14 августа 2015
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выходит 1 сентября на консолях и PC.