Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Креатив 7600
Аватар Moris Brother Moris Brother

Game Over (Ад геймера). Часть 2

17
0

Четвертые врата исчезли за горизонтом, а вместе с ними крики душ тех, кого демоны заставляли играть в Арканию. Да, ты стал сильнее, но страх перед неизведанным не давал возможности потерять бдительность. Кто знает, что ожидает среди пустыни разделяющей тебя от пятых ворот. За туманом войны вырисовывались сотни торчащих из земли рук, слышен гул, гул от рычания живых мертвецов и запах гнилого мяса. Тихонько, минуя их, герой направился к лестнице, ведущей к вершине горы.

Мертвое тело Довакина дало понять, что в этом месте нет историй со счастливым концом... Медленно поднимаясь, он с отвращением касался перил, залитых тонами крови. Возможно, они даже сделаны из застывшей крови умерших бойцов. Посмотрел в гору. Над ним пролетали сотни тысяч душ, и одна птица, которая, казалось, следила за ним. « Прах », - раздался голос в небе. « Прах, покажет дорогу », - прозвучало в след за этим. Это был знакомый голос. Тот самый, кто помог Смерти вонзить меч в сердце Авесалома. Получается, смерть не забыла поступка геймера терпеливо проходившего довольно скучные задания в пресных подземельях.

Да, возможно это иллюзия, обман, который заведет героя прямо в лапы монстров, но больше нет кому доверять, только тьма он и птица. К тому же ворон хоть какой-то, но компаньон. Поднимаясь в гору, герой замечал много развилок на лестнице. Всегда вправо, - сказал прах при этом зеленея.

Так они и шли пока не достигли самой вершины... Величественные врата закрывали собой горизонт, поражая воображение. Они были словно Нормандия SR-2 ждущая своего Шепарда.

А, вот же он ... валяется мертвый, обмотанный скотчем с оскорбительными надписями: «Где, с*ука нормальная концовка. Что за х*йню нам подсунули. Я б*лять восемь раз переигрывал, что б спасти всю команду, а увидел только синий огонек? Курва ». Да-да. Люди любят вытирать ноги об своих героев ...

«Иди, смертный», - сказал ворон после чего исчез.

Девочка в черном трико

У врат сидела маленькая девочка, которая закрыв руками лицо – плакала, и что-то шептала себе под нос. Приблизившись, шепот стал внятнее. Она постоянно повторяла «Майкл Беккет, Майкл, Майкл Беккет ....». Было странно, чем ребенок так провинился, что оказался в геймерськом аду. Возможно, использовала WallHack в Warface? Но даже в таком случае можно обойтись баном на 30 лет. Кто такой... «Беккет»… Упоминался «Букер», но тот, чье имя произносила девочка, тебе не известен. Ти подошел к ней и одним движением руки убрал длинные пасьма волос с ее лица… Елизабет? Хотелось бы… но нет…

В маленькой девочке ты узнал ту, с которой перепихнулся и даже не оставил номер телефона. Бросил на произвол судьби с двумя детьми. Альма - ее имя болью вырвалось из твоей головы. Ты знал ее и то на что она способна. Демон в теле ребенка смотрел прямо в глаза - ждал пока ты придешь в себя. Время то у вас есть - целая вечность.

- Тебя сын ждал. И я ждала. 5 ворота - новая игра. Пройдешь их получишь свободу. Или же останешся здесь на всегда.

Ворота начали медленно отрываться, стая душ крутилась над ними как птичий ключ над степью. Скрежет пронизывал твои уши. Видно их давно уже не отрывали. Видно эти земли давно не видели героев тебе подобных.

- Иди, - сказала Альма и растворилась в темноте этого места.

Адский напарник

Возле тебя появился молчаливый лысый мужчина, с татуировкой на затылке, который жестом показал направление. Ты знал, что 5 уровень придется пройти вместе с ним. Ворота с выходом на той стороне не откроешь без помощи напарника ... Подумаешь, ты за свою жизнь прошел не одну кооперативную игру.

Сделал шаг. Перед тобой постал огромный город покрый руинами словно после секса двох годзил в позе 69. Возможно Ню Вегас? Нет-нет. Это было что-то гораздо масштабнее. Но важно ли это, когда на тебя целятся сотни противников?

Лысый друг и герой спрятались за стеной. Начался массовый обстрел. Стены сыпались, виднелись трещины на потолке. Может это скрипт и здание выдержит? Но лестничная клетка упала, а вместе с ней твои надежды. Наверное Альма прописала в своей версии возможность разрушения объектов. Пришлось бежать. И ты бежал, что есть сил. Ноги - твое единственное оружие. Резкий удар об невидимую стену с надписью «ожидания напарника» остановил тебя. Где он? Его нет.

Шло время. Уже стемнело, а его так и не было. Пришлось вернуться по покровом ночи за ним. Он сидел за той же самой стеной - застрял в текстуре. Пришлось ее подорвать чтобы вытащить лысого из этой передряги.

Взрыв услышали - обстрел начался с новой силой. Такого даже DICE не могла придумать в BF4. Теперь беглецов было двое.

Да, вам удалось вы прошли невидимую стену, и когда казалось все кончено, твой напарник уперся об большой валун. Прошел час. Еще один. Враги приближались. Ты почувствовал как к твоей головы приставили дуло пистолета. Он дальше бился своей лысой макитрой в обработанный тесселяцией камень. «Бах». Звук и ... перезагрузка.

Игра перезагружалась множество раз. Тысячи, а то и миллионы попыток, но он постоянно бился головой об чертов валун. Казалось выхода нет, но ... на небе появился «Прах» и сбросил тебе маленький пакетик с надписью «Fix». Напарник вырвал его из твоих рук и жадно разорвал зубами. Все вокруг залилось светом и ... снова перезагрузка. На этот раз в лысом что то изменилось. Он сразу бросился на поле боя, вытащил два серебряных Silverballer'а и начал уничтожать все вокруг,за несколько часов сравняв руины с землей. Конечно, это был не его стиль, но ситуация требовала быстрых решений.

Вдруг из покритой кровью земли появились двери для выхода из игры Альмы. Пришлось одновременно потянуть за два рычажки и вот ... Ты на свободе. Но так ли это? В залитом блюром горизонте виднелись контуры врат. А как тебе уже известно, новые ворота - новая игра!

Герой готов? Демоны ждут.

Теги: Креатив, Игры, Годнота
Аватар Moris Brother
Moris Brother
657 подписчиков