Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Elder Scrolls Online 3769
Аватар Daijest Daijest

Мысли вслух о наболевшем

3
0

В свете недавних событий я решил внести ясность о TESO. Это моя первая статья, по большому счету мне безразлично как вы к ней отнесетесь, но натыкаясь ежедневно на ошибочные комментарии, относящиеся к данному проекту, думаю, что объяснить ситуацию придется мне(нет не гений, ну может красавчик, не плейбой, не филантроп, НО тес знаток).

Мысли вслух о наболевшем

Итак, считаю, что начать нужно со структуры компании и окунуться немножко в её историю... Bethesda Softworks - в первую очередь отдел корпорации Zenimax, занимающийся ИЗДАТЕЛЬСТВОМ игр, разработанных различными студиями внутри компании, а также(!) Bethesda имеет отряд волшебников под руководством Тода Говарда, который и делает для нас замечательные игры. Логотип "Беседки" вы можете лицезреть на том же Dishonored, и ошибочно будете полагать, что "Беседка" приложила к созданию свои усилия.(Если вы это понимаете, не стоит включать Кэпа в комментариях, будьте любезны.) Точно также, как и в ситуации с TESO, я слежу за игрой с момента анонса, и , честно говоря, устал уже от комментариев на подобие "фу, беседка спустилась в днище, не куплю ла ла ла", что же, если с последним я соглашусь(не куплю), то с первым я яро поспорю. Я обещал окунуться в историю, что же давайте...

Некогда, небольшая группа разработчиков без спонсоров, но с мечтой была безызвестной, как это обычно бывает, и искала помощи в издательстве собственных игр. И как ни удивительно нашла - Zenimax. Подписав контракт, деталей вам никто не скажет, но выводы сделайте сами(позже), она начала делать игры, а именно серию TES, спустя несколько удачных и неудачных продуктов, на свет появляется Morrowind(палец вверх за морровинд :) и производит настоящий фурор не только в жанре РПГ, но и во всей игровой индустрии, следом Обливион, его ждал меньший успех, но планка не снизилась, он занимает достойную нишу на игровом рынке, следом Фаллаут 3, продолжение грандиозной серии, неудивительно, что успех был предначертан, далее Скайрим, с тонной вырезанного контента, поскольку требовалось сдать игру в поставленный срок, но все же чертовски прелестный и фантастический. Можете спросить, почему я не упомянул NV? Ответ прост, его Bethesda издавала, а не создавала.

Теперь же давайте подойдем к ситуации с TESO. Компания Bethesda не имеет никакого отношения к разработке игры(постер статьи намекает), а лишь является издателем, выполняет приказы вышестоящего руководства.

Серия The Elder Scrolls развивалась годами, создавалась Тодом Говардом и его командой гейм-гуру по частичкам, писалась история, ВСЕ, что было, что есть в TES было придумано ими, все игры по серии, были разработаны именно ими, и когда Zenimax решило "нажиться" на фанатах, решив запустить свитки в онлайн, Тодд Говард наотрез отказался приводить свое детище в онлайн. Нет ну подумайте, в каждой серии ГГ окружен тайной, целью, событиями, которые кружатся вокруг него, как можно было бы воплотить это в ММО? Вопрос риторический. И после сего отказа Zenimax на должность ведущего разработчика TESO позвала, простите даже лень искать его имя, человека, якобы, с десятилетним опытом разработки ММО игр(ок ок, среди ширпотреба только WoW и пара других выделяется, но что было 10 лет назад в ММО смешно вспомнить)и наставила на "Сделай нам убийцу WoW."С точки зрения Zenimax было идеальным ходом взять людей-самородков под свое крыло, позволить их продукту настояться 10 лет и пустить его в ММО, тут нечего сказать, аплодирую стоя.

В заключение хотелось бы сказать- решать вам играть или не играть, фанат вы или только знакомитесь со вселенной, целью моей было пояснение ошибочных комментариев пользователей. Всем спасибо, все свободны.

Теги: The Elder Scrolls Online, Креатив
Аватар Daijest
Daijest
0 подписчиков