- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Серия Hitman оказалась источником вдохновения Baldur's Gate 3
На игры Arkane и другие иммерсивные симуляторы разработчики тоже посматривали.
Создавая Baldur's Gate 3, сценаристы и дизайнеры Larian Studios искали вдохновение в довольно необычных источникам. По словам ведущего сценариста Адама Смита, среди источников вдохновения разработчиков была, например, серия Hitman.
Кроме того, в Larian обращали внимание на проекты Arkane Studios и другие иммерсивные симуляторы. К сожалению, Смит не рассказал, какие именно игры Arkane повлияли на Baldur's Gate 3.
Мы обращали внимание на то, как у них устроен дизайн уровней и то, как они дают игроку различные возможности. [Разработчики Hitman] говорят, что уровень — он как швейцарский сыр. Есть куча мест [куда можно пойти], а ваша задача — провести игрока через них и сделать так, чтобы он выскакивал то тут, то там.
Именно благодаря такому подходу, объясняет Смит, Baldur's Gate 3 можно проходить неочевидным образом. В качестве примера разработчик приводит медвесыча, в которого может превращаться друид.
Во втором акте, отмечает Смит, есть момент, когда игрокам нужно действовать очень осторожно: в Лунных башнях лучше не нестись вперед с оружием наперевес. Но удачное падение друида-медвесыча нанесет любому врагу такой урон, что он уже не будет представлять угрозы.