- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
В Baldur's Gate 3 будут годами находить что-то новое, считает дизайнер игры
Все благодаря влиянию одних событий на другие.
Игроки смогут годами обнаруживать в Baldur's Gate 3 нечто новое, считает старший нарратив-дизайнер игры Лоуренс Шик. В интервью Inverse Шик объясняет такие находки большой вариативностью проекта.
По словам Лоуренса, создавая Baldur's Gate 3, разработчики предусмотрели массу вариантов развития событий, причем такие варианты могут влиять и на другие события. В результате при каждом прохождении игра может выглядеть немного иначе.
На то, чтобы перевернуть все камни, уйдет много лет, потому что игра представляет собой совокупность маловероятных событий. Люди, включая нас самих, будут открывать для себя что-то новое благодаря тому, как сделана эта игра: благодаря слоям, синергиям, взаимодействию.
По словам Шика, уже сейчас разработчики удивляются вещам, на которые натыкаются игроки. Видимо, некоторые комбинации происходящих событий стали сюрпризами и для самих сотрудников Larian Studios.
Как полагает дизайнер, отчасти проработка Baldur's Gate 3 это следствие того, что игра была выпущена в раннем доступе. Разработчики не только ориентировались на отзывы игроков, но и использовали их в качестве тестеров; вероятно, именно поэтому первый акт оказался самым отполированным.
По всей видимости, Шик прав. Даже спустя сотни часов фанаты Baldur's Gate 3 могут обнаруживать в игре нечто новое: например, реддитор Gcardosos только через 400 часов игры столкнулся с Крылатым ужасом и был впечатлен.