Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Креатив 1679
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Разработчики Foundry рассказали о перемещении ресурсов на далёкие расстояния

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Придётся делать транспортный корабль для этого.

Разработчики Foundry рассказали о перемещении ресурсов на далёкие расстояния

Foundry - это песочница наподобие Factorio или Satisfactory, в которой игрок в одиночку или кооперативе строит заводы, точнее, устройства по добыче и обработке ресурсов, а также прокладывает конвейерные ленты, дабы сделать автоматизированные производственные цепочки.

В игре будут автоматические дроны для добычи руды, ленты для доставки кусков к другим машинам, но что, если расстояние слишком велико, чтобы прокладывать конвейер? Например, нужно осуществить доставку в другой конец карты. Разработчики в последнем дневнике рассказали о процессе переброски ресурсов на большие дистанции.

Как минимум одним из способов будет транспортный корабль. Судно сможет перемещать грузы между большими посадочными платформами. Остальных способов к релизу могут и не сделать, если даже они задуманы. Поездов пока не ожидается.

Настройка маршрута производится на исходящей платформе. Там выбирается место назначения и груз. Если надо, несколько кораблей смогут доставлять груз на одну платформу. Очевидно, платформа требует энергию, как и другие сооружения.

Потом идёт настройка условий доставки. Можно сделать доставку по таймеру или по мере заполнения хранилища платформы, поставив кол-во материала для старта. Можно поставить так, чтобы старт произошёл при достижении и заполнения хранилища, и прохождения времени, а можно хотя бы чего-то одного. Для этого там есть кнопки OR и AND, программисты поймут.

При старте корабль поднимается вверх на определённое расстояние, затем летит к цели. На пути не должно быть какой-то непонятной башни или ещё чего-то. Интерфейс на панели должен предупредить о наличии препятствий.

После доставки, корабль вернётся обратно. Ограничений на расстояние маршрутов не будет, но сказано о процессе перезарядки после возвращения. Чем дальше полёт, тем дольше этот процесс.

В середине дневника разрабы решили напомнить, что всё это находится в процессе разработки и может поменяться к релизу, что логично.

Неизбежно возникают вопросы. А что внутри корабля, можно посмотреть? А покататься дадут? Да и да!

Кто управляет? Робот. Ещё авторы думают, чтобы игрок мог попросить пилота просто полететь без условий, если тому просто личная транспортировка нужна, но не факт, что сделают. Всё-таки для перемещения героя хорошо бы что-то поудобнее иметь.

Дата выхода Foundry не объявлена. Демо-версия игры была доступна на фестивале в Steam осенью. Возможно, её выложат и на грядущих фестивалях.

Теги: Креатив, Foundry, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков