NASA обнаружило воду и углерод в образцах с астероида

Теоретически в образцах могут быть все вещества, необходимые для зарождения жизни.

NASA обнаружило воду и углерод в образцах с астероида

Американское космическое агентство представило первый отчет об анализе образцов, доставленных с астероида Bennu. В собранных образцах специалисты NASA обнаружили высокое содержание воды и углерода.

Как отмечают в NASA, с точки зрения содержания углерода образец с астероида Bennu установил рекорд среди всех образцов, когда-либо доставлявшихся на Землю. В то же время важно понимать, что полноценных капель воды в образце нет.

Ученые NASA проанализировали состав части образцов с помощью сканирующего электронного микроскопа, компьютерной томографии и инструментов. Именно в ходе такого исследования были найдены доказательства наличия в образцах воды и углерода.

Сами образцы выглядят так

Полноценное изучение образцов с астероида Bennu растянется на несколько лет. В NASA рассчитывают, что изучение состава Bennu позволит улучшить представления ученых о том, как формируются астероиды.

Образцы, доставленные с астероида, планируется разделить. Доступ к образцам получат ученые из Японии и Канады, часть образцов отправят в музеи.