Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Baldur's Gate 3 9625
Аватар Evernews Evernews

Какой была первая Baldur's Gate 3: вспоминает Тим Кейн

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Спойлер: совсем не такой, как получилось у Larian Studios.

Какой была первая Baldurs Gate 3: вспоминает Тим Кейн

После нескольких лет раннего доступа в релиз вот-вот отправится Baldur's Gate 3 от Larian Studios: игроки смогут снова заглянуть во Врата Балдура и даже завести себе карманного Минска. Это не первая игра под названием Baldur's Gate 3.

К релизу Baldur's Gate 3 со-основатель Troika Games Тим Кейн рассказал, что в свое время его студия тоже работала над Baldur's Gate 3. Разработчики набросали питч и дизайн-документ и отправились к компании Wizard of the Coast, владеющей правами на вселенную Dungeons & Dragons. Вот какой должна была стать игра Troika Games.

  • Baldur's Gate 3 была ролевой игрой с видом от первого лица. Во время боев камера переключалась на вид от третьего лица.
  • Разработчики планировали использовать реальное время. Бои должны были напоминать Vampire the Masquerade Bloodlines или серию Jedi Knight.
  • Правила Dungeons & Dragons серьезно корректировались. Например, убирались характеристики Интеллект и Мудрость.
  • При создании героя игрок не мог сам раскинуть характеристики, они выбирались на основе расы и класса. Прокачка характеристик тоже шла автоматически.
  • В игре было восемь классов: Бард, Клерик, Друид, Воин, Маг, Монах, Разбойник, Рейнджер.
  • В начале игры представители всех классов были нейтралами, но по прохождения их мировоззрение могло меняться в зависимости от решений, принятых игроком.
  • Планировалось ввести параметр усталости, напоминающий ману. На него были завязаны все продвинутые магические или физические умения.
  • Была система пассивных бонусов, напоминающих перки из Fallout.
  • Главный герой мог странствовать вместе с группой искателей приключений, но напрямую игрок управлял только своим протагонистом.
  • Планировалось добавить PvP, кооператив и что-то вроде PvPvE. Возможно, игроки даже смогли бы создавать собственные задания.

В итоге, вспоминает Кейн, в Wizards of the Coast так и не дали добро на начало полноценной разработки игры. Предполагается, что компанию не впечатлили показатели ролевой игры The Temple of Elemental Evil, также основанной на вселенной D&D: игра вышла в 2003 году и продемонстрировала провальные продажи.

Теги: Baldur's Gate 3, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков