Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры 5625
Аватар Evernews Evernews

Загрузка в играх оказалась обманом: реальные индикаторы делают очень редко

3
1
Поделиться
Телеграфировать

Оказалось, игроки скептически воспринимают нормальные индикаторы.

Загрузка в играх оказалась обманом: реальные индикаторы делают очень редко

Индикаторы загрузки, часто появляющиеся в играх, оказались не так просты, как кажется на первый взгляд. Благодаря шутке в твиттере выяснилось, что разработчики почти всегда фальсифицируют такие индикаторы.

Как объясняет один из разработчиков John Wick Hex Майк Бителл, оказалось, что игроки не верят реальным индикаторам загрузки. Такие индикаторы меняются плавно и игрокам это кажется подозрительным.

Майк Бителл
разработчик

Забавный момент: игроки не верят плавным индикаторам загрузки. Паузы и подвисания показывают, что загрузка идет. Я работал над играми, где такие моменты специально имитировали.

С мнением Майка согласились многие коллеги. Разработчики, видимо, имитируют загрузку уже очень давно: что-то такое, рассказывает ветеран индустрии Грэг Стрит, существовало во времена первых частей Age of Empires.

Грэг Стрит
разработчик

Сделанные мной полосы загрузки для случайных карт работали так: «прыгнуть на 20%» в подходящих строчках скрипта.

Интересно, что иногда индикаторы загрузки появляются там, где их вообще могло не быть. Например, так поступили разработчики мода Fallout New Vegas The Frontier — в их проекте изначально не было загрузок.

Джордж Дефо
разработчик

Один из ведущих разработчиков сказал, что [с загрузками мод] будет выглядеть более профессионально, чем вообще без них.

Некоторые разработчики допускают, что за всю карьеру так никогда и не сделали ни одного реального индикатора загрузки. Зато соорудили несколько, где появляются случайные задержки или ускорения, не имеющие ничего общего с реальностью.

Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков