Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Starfield
7521
Первая красивая игра Bethesda: DF — о Starfield и 30 fps
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Видимо, ограничение частоты кадров было разумным решением.
Максимальная частота кадров в консольных версиях Starfield ограничена 30 fps — это не очень нравится некоторым фанатам. Журналисты Digital Foundry оценили графику Starfield, заодно коснувшись вопроса частоты кадров.
- Чтобы повысить частоту кадров, разработчики могут понизить разрешение рендеринга. Видимо, у команды Starfield такая возможность отсутствует.
- В трейлере есть сцена, где реальное разрешение рендеринга может быть на уровне 1296p. До разрешения 4К картинку улучшили с помощью апскейла.
- Это низкий показатель (например, в Avatar Frontiers of Pandora разрешение рендеринга на уровне 1440p). Если бы в Starfield захотели повысить минимальную частоту кадров, картинка в некоторых областях могла заметно ухудшиться.
- Starfield — первая по-настоящему красивая игра Bethesda. Разработчикам удалось заметно улучшить графический движок.
- Появилось глобальное освещение в реальном времени, улучшились отражения и размытие в движении.
7
- Как минимум в глобальном освещении вряд ли используется трассировка лучей, но картинка все равно выглядит очень прилично.
- Отражения больше не считаются в экранном пространстве, вместо этого используются динамические кубмапы — как в Horizon Forbidden West.
- Размытие в движении, сделанное при участии id Software, выглядит очень хорошо. Это важная технология: с размытием частота смены кадров кажется более плавной.
- Тени считаются в экранном пространстве (как минимум для мелких деталей вроде оружия или рук персонажа).
- Разработчики достаточно удачно смоделировали атмосферные эффекты: они на уровне RDR 2 или Horizon Forbidden West.
- Персонажи все еще выглядят не очень хорошо, к анимациям в диалогах есть вопросы.
- Не вполне ясно, почему разработчикам не удалось сделать лица персонажей более правдоподобными, в других современных играх они выглядят гораздо лучше.
Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на PC и Xbox Series.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть