- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Локации Genshin Impact сравнили с концептами — они очень похожи
На артах Драконий хребет все-таки выглядел более впечатляющим.
Первое время после релиза Genshin Impact студия miHoYo активно рассказывала о разработке игры и публиковала концепты игровых локаций. Реддитор cursed_mongus решил выяснить, насколько концепты похожи на места, в итоге появившиеся в игре.
Оказалось, в большинстве случаев сходство очень велико. Дизайнеры miHoYo довольно точно переносили работы художников в игровой мир, регулярно добавляя даже больше деталей, чем было на артах.
Например, долина звездопадов в восточной части Мондштадта получила гораздо больше деревьев, чем было нарисовано на арте локации. Но окрестные скалы в Genshin Impact выглядят почти так же, как на концепте.
Кое-где пожелания художников, видимо, конфликтовали с возможностями движка или геймплейным назначением локаций. например, Драконий хребет на концепте выглядит заметно сложнее финальной версии локации; в итоге он стал просто очень большой горой.
Как минимум первые регионы Genshin Impact создавались с оглядкой на реальные достопримечательности материкового Китая. Разработчики даже получили премию Министерства культуры Китая за «продвижение туризма за счет игр и исследование моделей культурных коммуникаций».