- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Мнение: вместо универсальных достижений в игры стоит добавлять что-то уникальное
Похоже, сейчас у разработчиков нет права голоса в этом вопросе.
На самом деле играм не нужны системы достижений, считает ведущий дизайнер геймплея Ubisoft Massive Фредрик Тиландер. Фредрик, в свое время работавший над Mirror's Edge и The Division, уверен: универсальные достижения вредят играм.
Вместо них, полагает разработчик, стоит вводить системы поощрения, уникальные для каждой игры. Правда, такую систему вряд ли удастся привязать к механике достижений, реализованных в популярных магазинах и на консолях.
Непопулярное мнение: трофей и достижения вредят играм. Они ограничивают игры, мешают, отвлекают внимание, пожирают ресурсы, которые можно направить на то, чтобы сделать игру лучше.
Мне кажется, что у игр должны быть механики вознаграждения, созданные специально для них. Продиктованный платформодержателями однообразный формат системы вознаграждения выгоден для платформ, но делает игры хуже.
В комментариях Фредрику заметили, что при желании разработчики могут не реализовывать систему достижений, сделав что-то свое, пусть и не поддерживаемое популярными платформами. По словам Тиландера, это не вариант.
У меня нет выбора, делать или не делать [достижения].
Фредрик не стал приводить пример идеальной системы вознаграждения игрока. Для получения достижений Mirror's Edge (Тиландер занимался этой системой вместе с коллегой), например, игрокам предлагается проходить испытания быстрее определенного времени и выполнять разнообразные трюки.