Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Ведьмак 3: Дикая Охота
28065
Проблемы ремастера The Witcher 3: что известно
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Как минимум часть проблем разработчики обещают поправить.
Хотя у обновленной версии The Witcher 3 очень высокие оценки, к техническому состоянию ремастера есть вопросы. О примерно одинаковых проблемах, возникших во время тестирования игры, рассказывают как журналисты немецкого издания GamePro, так и ютубер ElAnalistaDeBits.
Мы составили перечень известных технических проблем ремастера. Как правило, они в той или иной мере касаются трассировки лучей, но есть и исключения.
А вот еще история
«Бардак»: к оптимизации ремастера The Witcher 3 на PC есть вопросы
Все консоли нового поколения
- С включенной трассировкой лучей могут мерцать объекты, находящиеся на расстоянии от игрока — например, горы вокруг Каэр Морхена.
- Объекты регулярно подгружаются или исчезают прямо перед игроком. На PlayStation 5 это происходят чаще, чем на остальных платформах.
Все платформы
- Освещение на базе трассировки, возможно, не совсем корректно работает с интерьерами: открытая дверь пропускает в темное помещение совсем мало света, непрямое освещение исчезает в нескольких сантиметрах от дверного проема.
- С окнами та же проблема: складывается впечатление, что свет через них почти не проходит.
PlayStation 5
- Частота кадров в режиме трассировки лучей опускается ниже 30 fps гораздо чаще, чем на Xbox Series X.
- В режиме трассировки лучей есть неприятные подлагивания — некоторые кадры рендерятся в полтора раза дольше обычного.
- В режиме «Производительность» подлагивания встречаются гораздо реже. Скорее всего, дело в динамических тенях.
Xbox Series X
- В режиме «Производительность» частота кадров часто бывает ниже, чем на PlayStation 5.
- В режиме трассировки лучей за городом дела обстоят лучше, чем на PlayStation 5, но в городах подлагивания могут быть даже сильнее. Правило простое: чем больше теней, тем больше проблем.
PC
- С включенной трассировкой лучей могут некорректно отрисовываться тени и отражения.
- Технология реалистичных волос Hairworks конфликтует с глобальным освещением на базе трассировки лучей.
О части проблем уже известно разработчикам: например, ожидается, что в патчах поправят некорректную работу трассировки лучей на PC. О дополнительной оптимизации консольных версий пока ничего не слышно.
Обновленная версия The Witcher 3 выйдет 14 декабря.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть