- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
У гор нет текстур: руководитель Guerrilla — о том, как сделаны скалы в Horizon Forbidden West
На самом деле игроки видят сложные шейдеры.
В Horizon Forbidden West, считает пользователь твиттера под ником TrueGamer1111, отлично сделаны горы: они выглядят очень правдоподобно, текстуры — самого высокого качества. Есть нюанс: на самом деле у гор нет текстур.
Пост фаната привлек внимание Яна-Барт ван Бика, директора студии Guerrilla Games и ее арт-директора. Ван Бик объяснил: то, что игроки считают текстурами, на самом деле результат работы шейдеров.
Скалы в Horizon Forbidden West используют особо уникальную систему шейдинга. Вместо текстур тут применяется сложная сеть шейдеров, учитывающих экосистему, эрозию, распространение мха и лишайника, пыль и массу других факторов.
Такая система, отмечает ван Бик, делает цвета скал по-настоящему уникальными и реалистичными.
Вдаваться в подробности устройства системы шейдеров ван Бик не стал. Будем надеяться, разработчики Horizon Forbidden West поговорят о ней на следующей конференции Game Developers Conference.