- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Улучшенный драйвер Nvidia проверили в 12 играх: частота кадров выросла, но не везде
Ошибку с картой в Cyberpunk 2077 обещают поправить.
Драйвер Nvidia версии 522.25 повышает производительность в некоторых играх при использовании DirectX 12. В некоторых случаях — например, Assassin's Creed Valhalla — обещают значительный прирост. Игроки решили это проверить.
Канал MxBenchmarkPC сравнил частоту кадров с новым драйвером и драйверов 517.48 в Cyberpunk 2077, Battlefield 2042, Spider-Man, Tiny Tina's Wonderlands и Dying Light 2. Частота кадров выросла не во всех играх.
В Spider-Man и Tiny Tina's Wonderlands эффект от установки нового драйвера был минимальным: частота кадров осталась примерно такой же или немного выросла. В Cyberpunk 2077, Battlefield 2042 и Dying Light 2 частота кадров увеличилась, в некоторых сценах прирост составил порядка 10%.
Канал GamesOracle провел более масштабное исследование, изучив работу нового драйвера в F1 22, Assassin's Creed Valhalla, Control, Far Cry 6, Forza Horizon 5, Watch Dogs Legion и Shadow Of The Tomb Raider. Производительность сравнивалась с драйвером версии 517.48.
- F1 22: рост частоты кадров на 1.5%.
- Assassin's Creed Valhalla: рост частоты кадров на 8.7%.
- Control: без изменений.
- Far Cry 6: рост частоты кадров на 1.5%.
- Forza Horizon 5: рост частоты кадров на 5.8%.
- Shadow Of The Tomb Raider: падение частоты кадров на 1.2%.
- Watch Dogs Legion: рост частоты кадров на 3.3%.
Сама Nvidia сейчас занимается устранением проблем, найденных в драйвере. В частности, компания обещает исправить глитч с картой, наблюдающийся у некоторых игроков в Cyberpunk 2077.