- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Продюсер Final Fantasy XVI: создание такой же игры с открытым миром заняло бы лет 15
Возможно, такой проект невозможен в принципе.
У Final Fantasy XVI нет единого открытого мира: игроки исследуют большие, но все-таки ограниченные локации. В интервью Famitsu продюсер Наоки Йошида объясняет, что отказаться от открытого мира пришлось ради создание игры за разумное время.
По словам Йошиды, создание полноценного открытого мира для Final Fantasy XVI потребовало бы растянуть разработку на десятилетие. С ограниченными локациями разработчики справились гораздо быстрее.
Я хочу историю героя, спасающего мир, потому что это Final Fantasy. Я хочу, чтобы саммон мог разрушить всю карту. Я хочу выпустить игру как можно быстрее. Я не хочу выпускать ее по частям.
Мне кажется, что с учетом этих четырех моментов невозможно просить всего и сразу. Если б у нас был цикл разработки лет в пятнадцать, возможно, мы могли бы попробовать свои силы в создании открытого мира. Но с точки зрения времени и затрат создать глобальную историю в открытом мире почти невозможно.
Разработчики, продолжает продюсер, уверены: для игрового опыта, объединяющего отличный сюжет, игру и кино, открытый мир не нужен.
Необходимо учитывать сильные стороны команды и понимать канву геймдизайна. Поразмыслив об этом, я подумал: «Уверен, то, что мы планируем, не сочетается с открытым миром».
В том же интервью Йошида рассказал, что разработчики решили отказаться от пошаговых боев ради привлечения молодой аудитории, не игравшей в старые ролевые игры. Это, считает Йошида, увеличит продажи игры.
Final Fantasy XVI выйдет на PC и PlayStation 5 летом 2023 года.