- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Первому игроку приготовиться» в реальности: над чем работает бывший президент Rockstar North
Звучит амбициозно, когда выйдет — неизвестно.
В 2016 году из Rockstar North уволился ее президент Лесли Бензис — ветеран студии, участвовавший в разработке ключевых игр компании. Вскоре Бензис основал свою компанию, Build a Rocket Boy, и занялся разработкой инновационной игры.
С тех пор студия Бензиса привлекла несколько раундов инвестиций, но публично почти ничего не рассказала про свой первый проект, Everywhere. Мы знаем лишь, что речь идет о некоем аналоге симулятора жизни с пользовательским контентом.
Новые подробности Everywhere удалось обнаружить в документах фонда Galaxy Interactive, одного из инвесторов Build a Rocket Boy. Выяснилось, что за пять лет концепция изменилась: теперь у Everywhere планируется и общий мир, и сюжет.
«Первому игроку приготовиться» в реальной жизни, ААА-игра с открытым миром и многопользовательским опытом, включающим в себя эпическую историю, состоящую из нескольких глав.
Созданный пользователям контент, доступный через «виртуальную песочницу», в которой игроки могут создавать собственные миры. Глубокая интеграция со стриминговыми сервисами и социальными сетями.
Согласно официальному сайту студии, по состоянию на ноябрь 2020 года разработкой Everywhere занималась команда из более чем 400 человек. Сотрудники работают в офисах в Эдинбурге и Будапеште.
На тот момент студия привлекла два раунда инвестиций, точный объем средств, вложенных в компанию, не раскрывался. Среди инвесторов Build a Rocket Boy есть китайский интернет-гигант NetEase, вкладывавшийся в компанию в обоих раундах, и ряд фондов.
Известно, что Everywhere создается на Unreal Engine, даты выхода или хотя бы релизного окна у проекта нет.