Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft 38075
Аватар Evernews Evernews

Теперь Надзиратель везде: Minecraft Bedrock получила превью 1.18.30.32/33

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Доступ к древним городам разработчики тоже открыли.

Теперь Надзиратель везде: Minecraft Bedrock получила превью 1.18.30.32/33

Вслед за экспериментальным снапшотом Java-версии Minecraft вышло и тестовое обновление для Minecraft Bedrock — это версия игры, доступная на смартфонах, Xbox и PC под управлением Windows 10/11. Апдейт можно загрузить либо в виде обычной бета-версии, либо в специальном клиенте Minecraft Preview.

В тестовом обновлении 1.18.30.32/33 разработчики продолжают реализовывать контент «Дикого обновления». На случай, если вы пропустили: оно введет в игру новый биом, подземные Мрачные глубины, где обитают смертельно опасные мобы, Надзиратели.

Мрачные глубины появились в тестовой версии Minecraft Bedrock несколько апдейтов назад, в этом обновлении дело дошло до Надзирателя: теперь его можно встретить и в Minecraft Java, и в Minecraft Bedrock. Заодно разработчики немного разнообразили подземный биом.

Основные изменения беты 1.18.30.32/33

  • Добавлен новый моб, Надзиратель.
    • Он слеп, ориентируется только на звук, запах и вибрации.
    • К Надзирателю лучше не подходить близко, он заметит игрока.
    • В Мрачных глубинах Надзиратели везде, просто их не видно. Когда скалк-шрикеры поднимают тревогу, Надзиратель буквально вылезает из-под земли.
    • Большое количество звуков и вибраций злит Надзирателя. Его статус можно определить по пульсации душ в груди.
    • Перед атакой Надзиратель повернется в сторону игрока и зарычит.
    • Если минуту не привлекать внимание Надзирателя 60 секунд, он успокоится и снова уйдет под землю.
    • Надзиратель начнет агриться на стрелка, только если получает минимум две стрелы за 5 секунд. Если стрелять реже, он будет отвлекаться, но не станет атаковать.
    • Удар Надзирателя вырубает щит.
    • Из Надзирателей ничего не выпадает.
  • В Мрачных глубинах начали генерироваться древние города.
    • В Древнем городе не спавнятся мобы.
    • Города состоят из давно заброшенных зданий, в которых встречаются реликвии.
    • В руинах можно наткнуться на сундуки, охраняемые скалк-сенсорами и скалк-шрикерами, призывающими Надзирателя.
    • В древних городах встречается блок нового типа, усиленный глубинный сланец. Его нельзя получить в режиме Выживания.
    • Отыскать древний город можно с помощью команды /locate AncientCity.
    • Сейчас сгенерированный Древний город может выходить далеко за пределы Мрачных глубин. В будущем это изменится.
    • Иногда в Древнем городе встречаются водоносные горизонты, затапливающие часть руин. Позже это исправят.
  • Шлем больше не будет становиться невидимым, если игрок получает урон от капельника.
  • Исправлено исчезновение объектов во время импорта миров, конвертированных из версии Console Edition.
  • С сенсорным управлением снова можно закрыть колесо выбора эмоций.
  • Теперь Железные голем не так сильно отбрасывает мобов с сопротивлением к отбрасыванию.

Инструкция по установке бета-версии Minecraft находится здесь. О том, как опробовать превью-версию, можно прочитать тут.

Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков