- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Кори Барлог: в плохих портах с консолей на PC виноваты издатели, а не разработчики
Примечательно, что порт Horizon Zero Dawn на старте был не очень хорош.
Последнюю часть God of War как минимум неплохо перенесли на PC — у большинства игроков порт работает нормально. Довольно часто бывает так, что порт на PC ведет себя хуже, чем оригинальная версия для консолей; руководитель разработки God of War Кори Барлог уверен, что тут виноваты не разработчики.
В интервью GameStar Барлог объясняет: скорее всего, если с портом что-то не так, то винить нужно не разработчиков, а издателей.
Скорее всего, у разработчиков, раскритикованных за плохое качество порта, была очень небольшая команда и очень мало времени. Я думаю, [на другую платформу] можно хорошо портировать любую игру — при условии, что вы все верно спланировали и обладаете необходимым опытом.
Но бывает так, что издатель говорит: «Мы хотим создать порт на вот эту платформу, надо уложиться вот в эти деньги и максимум вот в такое время». Скорее всего, этого окажется недостаточно.
Примечательно, что первый порт эксклюзива PlayStation 4 на PC — Horizon Zero Dawn — с технической точки зрения оказался не очень удачным. Барлог не уточнил, действительно ли Sony выделила на портирование этой игры слишком мало ресурсов.