- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Второй сезон «Ведьмака» пока не увеличил интерес к The Witcher 3
У первой и второй частей серии тоже все ровно.
Когда в 2019 году вышел первый сезон «Ведьмака», игры CD Projekt RED испытали мощный прирост аудитории: The Witcher 3, например, спустя 4 года после выхода установила рекорд по пиковому онлайну. После выхода второго сезона все иначе.
В 2019 году аудитория игр CD Projekt начала расти еще до премьеры. Первый сезон «Ведьмака» вышел 20 декабря, а вот так выглядит онлайн The Witcher 3 в конце 2019 — начале 2020 года.
В 2021 году прироста онлайна нет. Перед премьерой второго сезона аудитория The Witcher 3 в Steam находится на обычном уровне, в день премьеры заметен только обычный пятничный прирост игроков.
Точно так же все выглядит у The Witcher и The Witcher 2. Перед выходом первого сезона «Ведьмака» игры испытали прирост аудитории, сейчас ничто не указывает на массовое возвращение игроков.
В свое время выход первого сезона «Ведьмака» привел к резкому росту продаж The Witcher 3. Через несколько месяцев после премьеры общие продажи всех игр серии превысили 50 миллионов копий. Можно предположить, что второй сезон не поспособствует росту продаж игр CD Projekt.