Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Battlefield 2042 8507
Аватар Evernews Evernews

Как делали Battlefield 2042 и что пошло не так: рассказывает инсайдер Том Хендерсон

10
0
Поделиться
Телеграфировать

Помешала и пандемия, и долгий переход на новые технологии.

Как делали Battlefield 2042 и что пошло не так: рассказывает инсайдер Том Хендерсон

Инсайдер Том Хендерсон выпустил получасовое видео, посвященное истории разработки Battlefield 2042. В ролике он постарался обрисовать всю хронологию создания игры, вот самые любопытные моменты из рассказа Тома.

  • Работа над Battlefield 2042 началась вскоре после выхода Battlefield V, в конце 2018 или начале 2019 года.
  • Команда на тот момент была ослаблена: во время разработки Battlefield V из студии DICE ушло много опытных разработчиков.
  • На начальном этапе разработки Battlefield 2042 сотрудникам DICE предложили просто скопировать механики, популярные в данный момент. Это была Королевская битва.
  • Реальная разработка стартовала в конце лета 2020 года. До этого разработчики определялись с концепцией игры и разбирались с технологиями.
  • От идеи Королевской битвы отказались перед самым запуском игры в полноценную разработку, классы превратили в специалистов еще раньше — где-то в конце 2019 года или начале 2020 года.
  • Вместо Королевской битвы придумали матчи на 128 игроков и гигантские карты.

Были и другие концепции

В разное время EA предлагали сделать Battlefield Bad Company 3, кооперативный шутер в стиле GTFO или «Battlefield 4 с динозаврами». Издатель отказался от реализации этих идей.

  • Оригинальная концепция игры частично сохранилась, превратившись в режим Hazard Zone. Некоторое время этот режим планировалось выпустить в виде отдельного проекта.
  • Вырезать классы решили, ориентируясь на успех Apex Legends и игр серии Call of Duty. Предполагалось, что ввод в Battlefield 2042 специалистов позволит нарастить выручку игры.
  • В последние годы EA старается выпускать новые части Battlefield каждые два года. Из-за этого у разработчиков не было времени для использования в игре последней версии движка Frostbite.
  • Battlefield 2042 решили делать на актуальной версии движка. Предполагалось, что обновление займет полгода, на самом деле процесс растянулся на полтора года.
  • Основная проблема здесь — в уходе из DICE большей части разработчиков, занимавшихся Frostbite последние 10-15 лет.
  • В марте 2020 года к проблемам добавилась пандемия. Разработчики ушли на удаленку, темп работы над игрой резко снизился.
  • Одна из основных сложностей была в загрузке новых билдов игры, создаваемых каждый день: через домашний интернет они качаются очень долго.
  • Другая проблема — далеко не у всех разработчиков были дома игровые PC и все четыре консоли, на которых планировалось выпустить Battlefield 2042. Для решения этой проблемы придумали удаленный доступ к консолям.
  • Из-за пандемии младшие разработчики потеряли возможность набираться опыта у старших коллег.
  • В результате в Slack-чате студии DICE постоянно была куча вопросов от неопытных разработчиков, сталкивавшихся с различными проблемами.
  • Рассказ руководителя EA Эндрю Уилсона о том, что разработка Battlefield 2042 идет с опережением графика, это следствие неопытности новых менеджеров DICE, давших Уилсону неверную информацию — они просто озвучили свои предположения.
  • На самом деле на тот момент Battlefield 2042 не достигла статуса внутренней альфы
  • Выпустить внутреннюю альфу в марте 2021 года так и не удалось. После этого на помощь DICE направили другие студии Electronic Arts.
  • У разработчиков были огромные проблемы со стабильностью билдов и исправлением ошибок. Например, первый трейлер мультиплеера снимали так, чтобы в кадр попало как можно меньше багов.
  • Одним из технически сложных моментов стал интерфейс — возможно, потому что несколько его ведущих разработчиков ушли из DICE.
  • Разработчики рассчитывали, что Battlefield 2042 отложат не на несколько недель, а на более долгий срок: это бы помогло привести игру в чувство. Обычно игры, создававшиеся в условиях пандемии, задерживались на 3-6 месяцев, а с Battlefield 2042 такого не произошло.
  • Сам Хендерсон полагает, что игру стоило отложить на год.

В следующей части Battlefield, утверждают источники Хендерсона, специалистов окончательно превратят в героев, а сражений армий, возможно, уже не будет. Впрочем, концепция еще может измениться так, как это было с Battlefield 2042.

Battlefield в обозримом будущем может получить полноценный режим Королевской битвы, а лор специалистов-героев планируется раскрывать с помощью проектов от студий, присоединившихся к развитию Battlefield.

Теги: Battlefield 2042, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков