- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как зарабатывает Genshin Impact: миллионы на персонажей, миллиард за все время
Игра сумела обойти даже Pokemon Go, гремевшую в свое время.
Выручка Genshin Impact на мобильных платформах превысила $1 миллиард, подсчитали аналитики Sensor Tower. На то, чтобы достичь этого показателя, у игры ушло меньше полугода — это новый рекорд.
Прежним рекордсменом был Pokemon Go, заработавший миллиард примерно за 9 месяцев. Genshin Impact генерирует выручку гораздо быстрее: только за пять месяцев релиза игра заработала $874 миллиона.
На самом деле выручка Genshin Impact еще выше. Аналитики Sensor Tower оценивают доходы игры только в App Store и Google Play, данные по прибыли на PlayStation и PC есть только у самих разработчиков.
Доходы игры, отмечают аналитики, сильно колеблются в зависимости от внутриигровых событий. Например, 2 марта, когда в Genshin Impact появился Ху Тао, проект сгенерировал $13 миллионов выручки за один день. 3 февраля, при появлении Сяо, выручка игры превысила $15 миллионов.
Самым крупным рынком для игры стал Китай: здесь Genshin Impact заработала $302 миллиона. На втором месте идет Япония с $278.3 миллиона, затем США со $189 миллионами.
Больше 60% выручки Genshin Impact приходится на владельцев устройств Apple — они принесли разработчикам $615 миллионов. Но если не учитывать Китай, то на первое место выходит Google Play с 56.7% выручки.
Отличные финансовые показатели игры аналитики связывают с большими вложениями в поддержку проекта. Разработчики постоянно вводят в Genshin Impact новых персонажей, все время ротируют события и время от времени выпускают более масштабные контентные обновления.
На разработку и продвижение Genshin Impact было потрачено порядка $100 миллионов. По оценке самих разработчиков, год поддержки игры может обходиться до двух раз дороже.