- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Фанатка Bloodborne делает демейк игры в стиле PlayStation 1
На этот раз это не специально отрендеренный ролик, а реальная игра.
Популярные игры регулярно получают фанатские демейки в стиле старых платформ — вы наверняка видели Cyberpunk 2077 для первой PlayStation. Как правило, это стилизованные ролики, а не реальные игры. Но так бывает не всегда.
Программист и фанатка Bloodborne под ником b0tster решила сделать полноценно играбельный демейк игры в стиле PlayStation 1. Разработка ведется на Unreal Engine 4, проект запущен в начале года; сейчас у b0tster есть тестовый уровень с несколькими противниками.
This Bloodborne PSX dev thread starts with loading and a proper loading screen! Now that we're hopping between levels I need to write a save and load system that passes data around for proper navigation 🧵 pic.twitter.com/MHhMC1ouUE
— Lilymeister ✨🏳️⚧️ BLACK LIVES STILL MATTER (@b0tster) January 16, 2021
Пикселизированный Охотник может прогуляться по прототипу уровня — кое-где нет даже базовых текстур, — и сразиться с парой чудовищ. Если монстры окажутся сильнее, то персонаж отправится в Сон Охотника, второй из существующих уровней.
Все ассеты, от моделей до текстур и анимаций с озвучкой, b0tster создает самостоятельно. Сейчас в арсенале Охотника есть только один вид оружия дальнего боя и пистолет; впрочем, этого достаточно, чтобы справиться с чудовищем.
For todays Bloodborne PSX Dev thread we're starting with further polish on the visceral attacks. Made the animation a little more punchy and also made visceral attacks survivable (before they were a guaranteed death. Now they do a set amount of damage) 🧵 pic.twitter.com/B9wbBDW09e
— Lilymeister ✨🏳️⚧️ BLACK LIVES STILL MATTER (@b0tster) January 15, 2021
Проект, судя по твиттеру b0tster, постоянно обрастает фичами. В прототипе довольно быстро появились комбо, возможность блокировать удары и исцеляться, нанося противникам смертельные раны.
Bloodborne PSX dev day 4 thread! Going to refine a lot of existing systems. To start, the attack combo locks the players rotation; I want the character to be able to rotate mid combo just like the original so I made the system check the direction inputs between attacks 🧵 pic.twitter.com/rN7hhkWLSP
— Lilymeister ✨🏳️⚧️ BLACK LIVES STILL MATTER (@b0tster) January 10, 2021
B0tster пока не говорит, в какой момент планирует остановиться и будет ли выкладывать свой демейк Bloodborne в открытый доступ. Если проект будет распространяться бесплатно, то у Sony, вероятно, не будет претензий по поводу его существования.