Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077 33887
Аватар Evernews Evernews

Оптимизация и баги Cyberpunk 2077: что известно

48
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики по-прежнему уверяют, что релизная версия будет играться лучше.

Оптимизация и баги Cyberpunk 2077: что известно

Cyberpunk 2077 уже близко: открылась предзагрузка, вышли первые обзоры. Если с точки зрения нарратива и механик мнения журналистов разошлись, то по технической части они единогласны: игру нужно хорошо пропатчить.

Поправить стоит как многочисленные ошибки, так и, видимо, оптимизацию. Судя по ранним тестам, даже мощные видеокарты выдают в Cyberpunk 2077 достаточно скромную частоту кадров. Однако здесь есть ряд нюансов.

Рассказываем все, что стоит знать об оптимизации игры, патчах и ошибках.

Про оптимизацию

Журналисты из Tom's Hardware провели несколько тестов в предрелизной версии игры и рассказали о спорной оптимизации. Однако из их текста не вполне ясно, тестировалась ли базовая ревью-версия Cyberpunk 2077, или версия с установленным патчем нулевого дня, исправившим некоторые ошибки.

А вот еще история
Первые тесты видеокарт в Cyberpunk 2077

В Tom's Hardware полагают, что патч первого дня повысить производительность максимум на 10-15%. Возможно, прирост будет больше: редакция GamersNexus рассказывает, что в ревью-версию Cyberpunk 2077 вшили антипиратскую защиту.

Это было сделано, чтобы избежать утечек. В релизной версии Cyberpunk 2077 никакой защиты нет; теоретически рецензенты, получившие аналогичный билд, могли бы выложить его в открытый доступ еще до официального релиза.

В разговоре с GamersNexus сотрудники CD Projekt RED рассказали, что DRM-система (другие издания уточняют, что речь идет о Denuvo) точно снижает производительность игры, поэтому ранние тесты производительности могут быть недостоверными.

Другими словами, пока нет особого смысла переживать о производительности и оптимизации. Реальное положение дел станет известно только 10 декабря, после выхода релизной версии без DRM и с патчем первого дня. К релизу появятся и оптимизированные драйверы для видеокарт.

Про баги

Игроки, получившие Cyberpunk 2077 раньше времени, рассказывали, что версия 1.0 — она записана на дисках — содержит огромное количество ошибок. Предполагается, что поначалу эту же версию получили и обозреватели.

После выхода «патча нулевого дня» игроки утверждали, что большая часть ошибок исправлена. Журналисты с этим не согласны: обозреватели подчеркивают, что Cyberpunk 2077 глючит и после установки патча.

Ошибки могут быть как критическими — например, NPC зависает на одном месте, блокируя дальнейшее прохождение миссии, — так и чисто визуальными. Вот небольшой список, составленный командой PC Gamer.

  • Персонажи зависают в Т-позах.
  • Во время катсцен глючит лицевая анимация и анимация в целом: они перестают нормально двигаться и просто парят по локации.
  • Постоянно глючит интерфейс: его элементы остаются на экране после выхода в меню, уведомления остаются висеть на месте, интерфейс брейнданса не отключается после завершения самого брейнданса.
  • Лифты блокируются, а их интерфейсы не загружаются.
  • Отключается возможность прыгать и быстро бегать.
  • Противники спавнятся внутри моделей или в зонах, недоступных для игрока.
  • Глючит искусственный интеллект.
  • После некоторых катсцен некорректно выставляется поле зрения.
  • Иногда может отключаться переключение оружия в инвентаре.
  • Персонажи время от времени проходят через другие объекты.
  • Во время диалогов персонажи повторяют собственные реплики.
  • Объекты и персонажи загружаются с ощутимой задержкой: например, один герой может обнимать не другого, а пустоту.
  • В катсценах могут дублироваться объекты — например, сигарета, которую курит Джонни Сильверхэнд.
  • Машины могут зависать в воздухе, в нескольких сантиметрах от поверхности.
  • Глючит физика ткани и физическая система в целом.

Вот характерный пример глитча, присутствующего в версии Cyberpunk 2077, полученной журналистами.

А вот несколько скриншотов с другими глитчами, сделанных журналистами PC Gamer во время знакомства с ревью-версией Cyberpunk 2077.

Мы по-прежнему точно не знаем, насколько хорошо или плохо Cyberpunk 2077 работает на консолях. Все рецензии написаны по итогам прохождения PC-версии игры, консольные версии журналисты увидят одновременно с остальными игроками.

Про патчи

Разработчики знают, что в ревью-версии Cyberpunk 2077 есть множество проблем, и работают над их устранением. Комьюнити-менеджер Фабиан Марио Доэла утверждает, что многие ошибки, замеченные рецензентами, уже исправлены в патче первого дня.

На консолях, обещает Фабиан, ситуация тоже наладится: по словам комьюнити-менеджера, после установки патча консольный Cyberpunk 2077 «становится другой игрой». Фабиан не стал объяснять, почему журналисты не получили доступ к консольным версиям, уже имеющимся у некоторых игроков.

Некоторые из описанных проблем в CD Projekt, видимо, не считают ошибками. В частности, это касается отсутствующих объектов: чтобы избавиться от поздней подгрузки, Фабиан рекомендует поиграть с графическими настройками.

У нас были такие проблемы [во время показа игры] в Германии. В основном дело тут в подгрузке: когда выставлены слишком высокие настройки, ваша система не успевает подгружать контент и объекты начинают пропадать. Поиграйте с опциями, и все будет работать куда плавнее.

Фабиан Марио Доэла

Впрочем, журналисты утверждают, что проблемы с исчезающими объектами наблюдались на конфигурациях, сильно превосходящих системные требования игры.

Примечательно, что во время последнего конференц-колла руководители CD Projekt обещали инвесторам: качество ревью-версии будет выше, чем у билда, с которого журналисты писали превью, а в релизной версии Cyberpunk 2077 ошибки практически отсутствуют.


Подведем итог. Тесты производительности Cyberpunk 2077, выходящие до релиза, могут быть недостоверными; разработчики готовят как минимум один крупный патч, предполагается, что он исправит большинство ошибок уже на старте игры.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков