- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Джим Райан: ценовая политика PlayStation в России «тщательно планируется»
Перекладывание дополнительных расходов на плечи покупателей Райан считает логичным.
Крупные эксклюзивы для PlayStation 5 будут стоить не $59.99, а $69.99, некоторые другие издатели тоже повышают цены игр нового поколения. В России увеличение стоимости накладывается на нестабильный курс рубля: эксклюзивы стали стоить дороже 5 тысяч рублей. Руководитель игрового подразделения Sony Джим Райан считает, что это нормально.
Подорожание игр нового поколения, считает Райан, совершенно логично. Цены на игры не менялись достаточно давно, издержки возросли — и нормально, что разработчики стремятся переложить их на покупателей.
Уже очень давно цены относительно стабильны. И тот тренд, который мы наблюдаем у ряда издателей, желающих перенести значительно возросшие издержки производства игр для PS5 или других консолей следующего поколения на плечи потребителя, мне не кажется необоснованным.
Джим Райан
В России, отмечает Райан, PlayStation очень тщательно планирует ценовую политику, а не просто пересчитывает доллары в рубли. Кроме того, топ-менеджер советует сравнить затраты на игры с другими видами развлечений: они окажутся дороже.
Даже в России мы не просто берем американскую цену игры и переводим ее в рубли по курсу — мы тщательно планируем нашу ценовую политику.
Если посмотреть на наш сегмент развлекательного рынка с точки зрения соотношения цены на единицу времени — сколько долларов или рублей стоит час развлечения, то видеоигры выглядят очень дешевыми...
Джим Райан
В последний раз российское подразделение PlayStation меняло цены в местном PlayStation Store в конце сентября. Тогда компания объясняла подорожание «текущими рыночными условиями».