Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
PlayStation 5
11937
Первые превью PlayStation 5: тихо, быстро, непривычно
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Похоже, проблем с охлаждением у консоли нет.
Доступ к PlayStation 5 смогли получить не только японские ютуберы, но и представители нескольких игровых изданий. Журналисты смогли рассмотреть консоль снаружи, а также сыграть в Godfall и Astro's Playroom, бесплатную игру, демонстрирующую особенности PlayStation 5.
В основном Astro's Playroom заточена на демонстрацию возможностей геймпада DualSense. Иногда игрокам нужно дуть в микрофон, имитируя ветер; они гуляют по разным поверхностям, привыкая к обратной связи геймпада, и учатся работать с курками, сопротивление которых меняется динамически.
Мы изучили первые превью PlayStation 5 от японских журналистов и пересказываем самые интересные моменты.
Про условия доступа к консоли
- Все игровые сессии проводились в офисе PlayStation, стримерам и журналистам не давали консоль на руки.
- Интерфейс PlayStation 5 не показывали — игры запускались сотрудниками Sony, — фотографировать заднюю часть консоли запрещено.
- Протестировать трехмерный звук не удалось: наушники игрокам не давали.
Про охлаждение и громкость работы
- PlayStation 5 тестировали в нестандартных условиях: использовались мощные осветительные приборы, в студии было порядка 30 градусов Цельсия.
- PlayStation 5 работает значительно тише PlayStation 4 даже под нагрузкой, никакого надрывного гудения вентиляторов тут нет.
- Во время игры в Godfall консоль практически не грелась: из вентиляционных отверстий выходил едва теплый воздух.
Про геймпад DualSense
- Хват геймпада DualSense очень напоминает DualShock 4, разница по весу и размеру минимальна. Геймпад удобно лежит в руке.
- Адаптивное сопротивление курков — очень приятная штука, увеличивающая погружение в игровой мир.
- Темп вибрации геймпада меняется в куда более широких пределах. С помощью вибрации действительно можно понять, по какой поверхности идет персонаж и как именно он это делает.
- В Godfall вибрации меняются в зависимости от типа оружия и того, в какой руке персонаж его держит.
- Динамик контроллера значительно улучшили. Громкость звука настроена очень точно: игрок слышит все отлично, но до других людей, даже находящихся очень близко, почти ничего не доносится.
- Кнопки и курки геймпада жмутся очень тихо — видимо, чтобы не мешать работе встроенного микрофона.
Про мелкие детали
- Консоль кажется тоньше, чем на самом деле, и выглядит достаточно воздушно.
- Загрузки везде моментальные или практически моментальные. Иногда это сбивает с толку: непривычно, когда нет времени проверить почту или полистать обновления в социальных сетях.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть