Все новости
Это интересно
Сейчас читают
PlayStation 5 11937
Аватар Evernews Evernews

Первые превью PlayStation 5: тихо, быстро, непривычно

15
0
Поделиться
Телеграфировать

Похоже, проблем с охлаждением у консоли нет.

Первые превью PlayStation 5: тихо, быстро, непривычно

Доступ к PlayStation 5 смогли получить не только японские ютуберы, но и представители нескольких игровых изданий. Журналисты смогли рассмотреть консоль снаружи, а также сыграть в Godfall и Astro's Playroom, бесплатную игру, демонстрирующую особенности PlayStation 5.

В основном Astro's Playroom заточена на демонстрацию возможностей геймпада DualSense. Иногда игрокам нужно дуть в микрофон, имитируя ветер; они гуляют по разным поверхностям, привыкая к обратной связи геймпада, и учатся работать с курками, сопротивление которых меняется динамически.

Мы изучили первые превью PlayStation 5 от японских журналистов и пересказываем самые интересные моменты.

Про условия доступа к консоли

  • Все игровые сессии проводились в офисе PlayStation, стримерам и журналистам не давали консоль на руки.
  • Интерфейс PlayStation 5 не показывали — игры запускались сотрудниками Sony, — фотографировать заднюю часть консоли запрещено.
  • Протестировать трехмерный звук не удалось: наушники игрокам не давали.

Про охлаждение и громкость работы

  • PlayStation 5 тестировали в нестандартных условиях: использовались мощные осветительные приборы, в студии было порядка 30 градусов Цельсия.
  • PlayStation 5 работает значительно тише PlayStation 4 даже под нагрузкой, никакого надрывного гудения вентиляторов тут нет.
  • Во время игры в Godfall консоль практически не грелась: из вентиляционных отверстий выходил едва теплый воздух.

Про геймпад DualSense

  • Хват геймпада DualSense очень напоминает DualShock 4, разница по весу и размеру минимальна. Геймпад удобно лежит в руке.
  • Адаптивное сопротивление курков — очень приятная штука, увеличивающая погружение в игровой мир.
  • Темп вибрации геймпада меняется в куда более широких пределах. С помощью вибрации действительно можно понять, по какой поверхности идет персонаж и как именно он это делает.
  • В Godfall вибрации меняются в зависимости от типа оружия и того, в какой руке персонаж его держит.
  • Динамик контроллера значительно улучшили. Громкость звука настроена очень точно: игрок слышит все отлично, но до других людей, даже находящихся очень близко, почти ничего не доносится.
  • Кнопки и курки геймпада жмутся очень тихо — видимо, чтобы не мешать работе встроенного микрофона.

Про мелкие детали

  • Консоль кажется тоньше, чем на самом деле, и выглядит достаточно воздушно.
  • Загрузки везде моментальные или практически моментальные. Иногда это сбивает с толку: непривычно, когда нет времени проверить почту или полистать обновления в социальных сетях.
Теги: PlayStation 5, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков