Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры 11105
Аватар Evernews Evernews

Почему геймплейным трейлерам не надо верить: объясняет геймдизайнер ArenaNet

6
1
Поделиться
Телеграфировать

И почему не стоит сидеть и анализировать каждый кадр нового ролика.

Почему геймплейным трейлерам не надо верить: объясняет геймдизайнер ArenaNet

Как правило, игроки не очень любят, когда во время презентаций показывают кинематографические, а не геймплейные трейлеры — так сложнее понять, что вообще представляет из себя игра. На самом деле, объясняет старший геймдизайнер ArenaNet Дженнифер Ширли, к геймплейным трейлерам тоже есть вопросы.

Дженнифер запустила тред с рассказом о том, как вообще делаются геймплейные трейлеры и почему игрокам не стоит доверять кадрам, которые они видят во время презентаций.

Игроки часто думаю, что геймплейные трейлеры это именно та вещь, что поможет решить, понравится ли им новая игра. Я понимаю, почему они так думают. Но мне кажется, что люди часто не осознают, как создаются такие трейлеры и почему они могут быть не такими информативными, как вы ожидаете.

Дженнифер Ширли

Ширли выделяет несколько ключевых проблем. Во-первых, трейлеры снимают, когда игра еще находится на этапе разработки, причем их съемка может занимать много времени — столько, что проект успевает заметно поменяться.

Во-вторых, запись геймплейного трейлера это интересный процесс сам по себе. Как правило — во всяком случае, в многопользовательских или кооперативных проектах — все события, происходящие в ролике, подчиняются определенному сценарию.

Съемка геймплейного трейлера означает привлечение команды профессиональных игроков, которые отыграют всю необходимую хореографию под запись. Такая команда тратит массу времени на запись геймплейных кадров.

Как правило, она действует в соответствии с указаниями режиссера трейлера и работает по определенному сценарию. В мультиплеерных играх им приходится координировать сцены и делать все, чтобы на записи все смотрелось эпично.

Дженнифер Ширли

С точки зрения рабочего процесса съемки трейлера не особо отличаются от съемок какого-нибудь фильма или сериала. Игроки снова и снова отыгрывают одни и те же дубли, пока отснятый материал не будет выглядеть достаточно прилично.

При этом, отмечает Дженнифер, для записи геймплейных кадров часто могут использоваться разные билды игры. Если игрок смотрит геймплейный трейлер, следует помнить, что записывался он совсем не с той версии, что поступит в продажу.

Записывая геймплей, разработчики стараются произвести максимально хорошее впечатление, настолько точно воссоздать ощущения и впечатления, которые должна вызывать финальная версия игры, насколько это возможно. Но все-таки зачастую это не финальный билд.

Возможно, разработчики отключили в этом билде кое-какие функции, чтобы что-то протестировать или повысить производительность. Может, билд пока не отполирован.

Дженнифер Ширли

Из-за использования неотполированных, предварительных билдов во время записи геймплейных кадров могут всплывать разнообразные ошибки и проблемы. Разработчикам приходится прибегать к различным трюкам, чтобы игра выглядела прилично.

Бывает так, что команда, занимающаяся трейлерами, не может записать или закончить какую-то сцену — просто из-за того, что у них вылезают ошибки или в билде есть проблемы, из-за которых он выглядит так себе.

Приходится работать с тем, что есть. Добиваясь, чтобы билд, над которым все еще ведется работа, смотрелся нормально, разработчики прилагают кучу сил и используют массу трюков.

Дженнифер Ширли

В итоге, продолжает Дженнифер, при просмотре геймплейных трейлеров следует помнить несколько вещей:

  • Скорее всего, это не финальный билд.
  • В трейлерах показывают то, как разработчики представляют себе идеальную игровую сессию, а не реальную запись такой сессии.
  • Нет особого смысла сидеть и анализировать каждый кадр трейлера — к релизу все может выглядеть иначе.
  • Измениться могут и геймплейные механики, и графика.

Особенно осторожно, отмечает Ширли, надо относиться к геймплейным трейлерам игр для консолей нового поколения. Во время онлайн-презентаций и трансляций они могут выглядеть совсем не так, как будет смотреться реальный геймплей.

Если вы смотрите стримы с анонсами игр для следующего поколения, то не стоит ждать, что они будут выглядеть как-то особенно четко. Потому что это стрим. Чтобы понять, как будет выглядеть реальная игра, придется посмотреть трейлер отдельно, на телевизоре с разрешением 4К.

И еще кое-то. На новое поколение всегда возлагают большие надежды, но стоит помнить, что игры, выходящие на старте поколения, вряд ли покажут все, на что способна новая консоль. Часто бывает так, что нам нужно еще какое-то время для адаптации инструментов к новым технологиям.

Дженнифер Ширли

Впрочем, считает Дженнифер, даже с учетом всех недостатков геймплейные трейлер все равно лучше кинематографических: с их помощью потенциальные покупатели могут получить хотя бы базовое представление о том, чего вообще ожидать от игры.

Теги: Игры, История
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков