- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Арт-директор Battlefield V снял короткометражку про Австралию
Ну, не совсем снял — это рендер на Unreal Engine.
Эндрю Хэмилтон — арт-директор шведской Embark Studios, занимавший такой же пост в командах Battlefield V, Star Wars Battlefront 2 и работавший над другими играми DICE. Хотя Хэмилтон и живет в Швеции, он уроженец Австралии и скучает по дому.
Чтобы отдать дань уважения родине, Эндрю снял короткометражку Memories of Australia. Вернее, не совсем снял: для создания проекта ему не пришлось покидать Швецию, короткометражка целиком сделана на Unreal Engine 4.
Больше 15 лет переехав из Австралии в Швецию, я часто поражаюсь тому, как отчетливо помню звуки, запахи и то спокойствие, которое испытывал ребенком, когда рос на другом конце света.
Эндрю Хэмилтон
Все ассеты, появляющиеся в короткометражке — от деревьев и травы до далеких гор, — Хэмилтон создал самостоятельно. Для этого ему пригодились снимки, сделанные во время недавнего визита на родину: Эндрю использовал фотограмметрию.
Хотя виртуальная Австралия выглядит очень симпатично, она работает на игровом движке в реальном времени. По словам Холма, он добился этого, потому что при создании виртуального мира ориентировался на те же ограничения, что имеются в виду и при разработке игр.