Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Одни из нас. Часть II 6248
Аватар Evernews Evernews

Как в The Last of Us 2 анимировали персонажей, не анимируя их

7
0
Поделиться
Телеграфировать

Похожая система использовалась в ремейке Final Fantasy VII.

Как в The Last of Us 2 анимировали персонажей, не анимируя их

Хотя на запись анимаций для The Last of Us 2 ушло несколько лет, практически все это время актеры и разработчики занимались катсценами. Оказалось, что лицевые анимации персонажей для обычных геймплейных последовательностей вообще не записывались.

Все эти анимации, рассказывает дизайнер Нил Учитель, игра генерирует самостоятельно, в реальном времени. От разработчиков потребовалось лишь привязать реплики, которые могут говорить персонажи, к определенным эмоциям.

Это не записанные лицевые анимации, а невероятная система, созданная аниматором Кейт Пачелло. Прежде в играх никто такого не видел.

Суть в том, что лица персонажей не надо анимировать вручную. Строчки диалогов привязываются к обширному списку эмоций, а потом персонаж, проговаривающий строчку, просто отыгрывает эту эмоцию. У каждого из героев есть свой сет анимаций для эмоций.

Все это работает независимо от нашей системы липсинка, но обмен данными с липсинком все-таки есть. А записи анимаций нет вообще — все сделано вручную.

Нил Учитель

Возможно, использовать такую систему удалось еще и потому, что вне катсцен анимации персонажей The Last of Us 2 не слишком заметны. Вы вряд ли разглядите мимику противника, стоящего в десятке метров и выкрикивающего имя погибшего товарища, а рассматривать лицевые анимации во время боя в общем-то некогда.

Хотя Нил говорит, что в играх такую систему раньше не делали, он не совсем прав. Похожее решение применялось в ремейке Final Fantasy VII: технология, работающая на базе ИИ, анализировала эмоциональный фон диалога и эмоции персонажа, и подстраивала под них анимации.

А вот еще история
Язык тела: как ИИ помог сделать диалоги в Final Fantasy VII реалистичнее

Правда, в ремейке Final Fantasy VII тоже нашлось место для ручной работы. Если разработчики The Last of Us 2 привязывали эмоции к строчкам диалогов, то авторы ремейка все-таки записывали анимации при помощи актеров. Видимо, эти подходы стоит объединить.

Теги: Одни из нас. Часть II, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков