- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Мнение: Microsoft не зря сделала ставку на производительность, а не на быстрый SSD
Но только если речь идет о мультиплатформенных играх.
PlayStation 5 медленнее Xbox Series X, зато обладает более быстрым накопителем. Как полагает основатель и креативный директор Moon Studios Томас Малер, Microsoft приняла правильное решение, сделав акцент на производительности своей консоли, а не на скорости ее накопителя.
Аргументы у Малера чисто математические. Накопитель PlayStation 5 примерно вдвое быстрее, чем у Xbox Series X; если допустить, что на одной консоли уровень загружается за 30 секунд, а на другой за 50, то эта скорость действительно имеет значение. Но в реальных играх такого времени загрузки наверняка не будет.
А с меньшим временем загрузки, считает Томас, разработчики могут решить не тратить время на дополнительную оптимизацию под более быстрый накопитель просто ради того, чтобы выгадать всего несколько секунд.
Со всеми этими быстрыми SSD я чертовски уверен, что никто не будет делать вещи, загрузка которых потребует [порядка 50 секунд]. Предположим, что среднее время загрузки будет около 10 секунд, и великодушно скажем, что SSD PS5 окажется ровно вдвое быстрее X1SX — словом, 10 секунд загрузки против 5 секунд.
Имейте в виду: как правило, загрузка это не простая перетасовка данных. Не уверен, буду ли я париться насчет экономии дополнительных пяти секунд, если взамен мне придется пожертвовать частотой кадров или разрешением.
Думаю, как раз на это и ставит Microsoft, выбирая большую производительность, а не более высокую скорость обмена данными.
Томас Малер
Преимуществами быстрого накопителя, уверен Малер, непременно воспользуются разработчики эксклюзивов: скорее всего, там вообще не будет экранов загрузки. Но авторы мультиплатформенных игр не будут так же упорно подстраиваться под железо PlayStation 5.
Словом, я думаю, что в большинстве случаев на X1SX игра будут чаще работать в реальном разрешении 4К и станут выдавать более высокую частоту кадров, а на PS5 загрузятся быстрее. Игрокам придется выбирать, что для них важнее.
Томас Малер
Однако, отмечает Томас, один спорный момент есть у обеих консолей. Это размер накопителя: 825 гигабайт у PlayStation 5 и 1 терабайт у Xbox Series X по нынешним меркам не слишком много — такого объема хватит всего на несколько игр. Придется, считает Малер, почаще удалять игры и держать на консоли максимум десяток проектов.