- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
С помощью мода в Mount & Blade 2 можно реалистично рубить врагов
Интересно, как она будет сочетаться с модом для отрубания голов?
В Mount & Blade 2 Bannerlord физическая модель устроена так, что оружие проходит противника насквозь при любом ударе, который не удалось заблокировать. Моддер WelcomeToHell попытался исправить этот момент, сделав поведение оружия реалистичнее.
Для этого он перенастроил систему обсчета столкновений. Теперь при незаблокированном ударе клинок лишь немного погружается в тело, словном по-настоящему раня противника, а не проходит через врага целиком.
В ролике выше моддер показывает, как работает стандартная физическая модель игры. Видео ниже показывает доработанную, более реалистичную физическую модель.
Новая система учитывает не только броню, но и тип наносимого удара: например, при рубящем ударе поведение клинка может быть не таким, как при колющем. Кроме того, учитывается урон, причиненный противнику этим ударом.
Если урон оказался достаточно велик, то оружие проникнет в тело. Если он окажется ниже определенного предела, то клинок отскочит от доспехов или экипировки.
Модификация, подчеркивает WelcomeToHell, меняет только визуальную составляющую боев, все расчеты остаются неизменными. Однако она может быть несовместима с другими модами, влияющими на систему коллизий оружия.
Загрузить модификацию можно со страницы на NexusMods.