- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Посмотрите, как собирали постановочные скриншоты Metro Exodus
Поправить свет, изменить время суток, добавить монстров — и готово.
В этом году серии Metro исполнилось 10 лет. Чтобы развлечь фанатов, студия 4A Games показала, как создавались официальные скриншоты Metro Exodus: это постановочные кадры, но они собраны целиком на движке игры и из ее ассетов.
Скриншоты создаются несколькими способами. Во-первых, можно остановить геймплей, а затем с помощью инструмента в духе фото-режима переместить камеру и снять кадр; идеальная композиция в игре получается редко, поэтому такой способ самый непростой.
Во-вторых, у разработчиков есть доступ к расширенному функционалу фото-режима, без ограничений по положению камеры и с рядом дополнительных настроек. Такой способ применяется чаще.
Наконец, в третьем случае скриншот создается не в игре, а в редакторе. Здесь можно полноценно управлять сценой, добавляя или убирая эффекты, меняя время суток, настраивая освещение. В то же время в кадре не появляется ничего, что нельзя увидеть в игре — пусть и не в рамках конкретной сцены.
Например, так можно подвинуть песчаную бурю, налетающую на каспийскую локацию, изменить цветокоррекцию и увеличить количество монстров в кадре. Или добавить оленя, перепрыгивающего через железнодорожные пути перед поедзом.