- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Наглядно: как шейдеры и 4К-текстуры меняют Minecraft
У новых объемных облаков тоже наблюдается некоторый кубизм.
Мы уже несколько раз показывали, как Minecraft преображается с помощью текстур высокого разрешения и шейдеров, добавляющих поддержку материалов и вводящих более реалистичную систему освещения. Как правило, для превращения кубического мира Minecraft во что-то более реалистичное используется набор шейдеров Continuum.
Канал Digital Dreams максимально наглядно показал, как одни и те же сцены Minecraft меняются благодаря последней версии Continuum, сопряженной с текстурами высокого разрешения Digital Dreams и реалистичными материалами.
Благодаря Continuum в Minecraft появляются реалистичные объемные облака — впрочем, легкий кубизм в них просматривается, — освещение на базе трассировки лучей, физически корректный рендеринг и временное сглаживание.
Правда, цена высока. Разработчики Continuum рекомендуют использовать как минимум GeForce GTX 1080, иногда и ее может оказаться недостаточно: в ролике Digital Dreams, записывавшемся на GeForce GTX 1080 Ti, время от времени можно заметить просадки.
Возможно, ситуация улучшится после того, как Minecraft получит официальную поддержку трассировки лучей. Она разрабатывается как минимум с лета 2019 года, Microsoft и Mojang пока не говорили, когда выйдет соответствующее обновление.