- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Майкл Кондри: многими аспектами Call of Duty управляют напрямую из Activision
Разработчики, например, не могут решить, как будет работать подбор соперников.
Хотя разработкой игр серии Call of Duty занимается множество студий, массу аспектов этих игр определяют не разработчики, а представители Activision. Об этом у себя в твиттере рассказал Майкл Кондри, бывший руководитель студии Sledgehammer Games.
Фанаты попытались поинтересоваться у Кондри, почему в Call of Duty есть подбор соперников на основе навыков игроков, но нет рангового режима. Майкл ответил, что такие вопросы следует задавать не ему, а Activision.
Спросите ATVI. Лично я никогда не добавлял в COD [подбор соперников на основе навыков игроков]. Аналитика, подбор соперников, монетизация, выделенные сервера и все остальное это результат работы продюсерской и технической команд ATVI.
Хотя все эти решения очень сильно затрагивают наши игры и фанатское сообщество COD, [разработчики] почти не могут на них повлиять.
Майкл Кондри
Кондри, вероятно, знает, о чем говорит. После выпуска Call of Duty WWII его перевели в головной офис Activision. Предполагалось, что Кондри вместе с Гленом Шофилдом, еще одним основателем Sledgehammer, займутся поисками новых идей для игр компании.
Впрочем, Майкл скоро покинул компанию и начал отзываться о работе Activision достаточно критически. В частности, он обвинял издателя в желании сделать новую Modern Warfare мрачной и противоречивой ради удачной рекламной кампании; разработчики игры утверждали, что сами принимали все решения, касающиеся проекта.
Сейчас Кондри сотрудничает с Take-Two Interactive: Майкл возглавил новую студию издательства и занимается игрой, меняющей представления об интерактивных развлечениях.