Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Один общий мир: как устроен мультиплеер Microsoft Flight Simulator
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
При желании с другими игроками можно и не пересекаться.
Разработчики Microsoft Flight Simulator не только перенесут в игру весь земной шар, но и наполнят его пилотами: как виртуальными, так и реальными. Теоретически все игроки, запускающие Microsoft Flight Simulator, существуют в одном общем мире.
Руководитель Asobo Studios Себастьян Влох рассказал, как именно устроен мультиплеерный режим Microsoft Flight Simulator и на что могут рассчитывать игроки. Вот ключевые моменты из его рассказа.
- Мультиплеерный режим в симуляторе работает полностью автоматически.
- В игре воссоздан реальный авиатрафик: самолеты, управляемые ИИ, находятся в тех же местах и летят по тем же маршрутам, что и настоящие самолеты в реальном мире.
- У мультиплеера несколько режимов. В групповом режиме друг друга видят только игроки из одной группы, в Live-режиме вместе летают игроки, выбравшие аналогичные настройки воздушного трафика и тот же режим мультиплеера.
- Есть ряд настроек трафика: можно целиком отключить искусственный авиатрафик, оставить только эмуляцию реального трафика или только случайные самолеты, управляемые ИИ.
- Выбирать погоду можно во всех режимах мультиплеера, кроме Live.
- При создании собственной группы игрок может указать для нее конкретные настройки: например, время дня и погоду. Они будут применены у всех игроков, присоединяющихся к группе.
- Для стабильной работы мультиплеера используются кластеры серверов по всему миру. Регион выбирается автоматически, но его можно изменить и вручную.
- Выбор региона может пригодиться, если хочется сыграть с игроками в этом же регионе.
- Перемещения всех самолетов интерполируются так, чтобы в игре они выглядели максимально плавно. Никаких лагов или внезапно пропадающих и появляющихся самолетов не будет.
- Игрок получает данные о самолетах на 200 километров вокруг.
- Информация о самолетах других игроков фильтруется: учитываются только 50 ближайших самолетов. На самолеты, управляемые ИИ, это ограничение не распространяется.
- Дальность отрисовки самолетов зависит от графических настроек, но на радаре они будут всегда.
Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox и PC в 2020 году.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть