Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Microsoft Flight Simulator 6620
Аватар Evernews Evernews

Один общий мир: как устроен мультиплеер Microsoft Flight Simulator

5
0
Поделиться
Телеграфировать

При желании с другими игроками можно и не пересекаться.

Один общий мир: как устроен мультиплеер Microsoft Flight Simulator

Разработчики Microsoft Flight Simulator не только перенесут в игру весь земной шар, но и наполнят его пилотами: как виртуальными, так и реальными. Теоретически все игроки, запускающие Microsoft Flight Simulator, существуют в одном общем мире.

Руководитель Asobo Studios Себастьян Влох рассказал, как именно устроен мультиплеерный режим Microsoft Flight Simulator и на что могут рассчитывать игроки. Вот ключевые моменты из его рассказа.

  • Мультиплеерный режим в симуляторе работает полностью автоматически.
  • В игре воссоздан реальный авиатрафик: самолеты, управляемые ИИ, находятся в тех же местах и летят по тем же маршрутам, что и настоящие самолеты в реальном мире.
  • У мультиплеера несколько режимов. В групповом режиме друг друга видят только игроки из одной группы, в Live-режиме вместе летают игроки, выбравшие аналогичные настройки воздушного трафика и тот же режим мультиплеера.
  • Есть ряд настроек трафика: можно целиком отключить искусственный авиатрафик, оставить только эмуляцию реального трафика или только случайные самолеты, управляемые ИИ.
  • Выбирать погоду можно во всех режимах мультиплеера, кроме Live.
  • При создании собственной группы игрок может указать для нее конкретные настройки: например, время дня и погоду. Они будут применены у всех игроков, присоединяющихся к группе.
  • Для стабильной работы мультиплеера используются кластеры серверов по всему миру. Регион выбирается автоматически, но его можно изменить и вручную.
  • Выбор региона может пригодиться, если хочется сыграть с игроками в этом же регионе.
  • Перемещения всех самолетов интерполируются так, чтобы в игре они выглядели максимально плавно. Никаких лагов или внезапно пропадающих и появляющихся самолетов не будет.
  • Игрок получает данные о самолетах на 200 километров вокруг.
  • Информация о самолетах других игроков фильтруется: учитываются только 50 ближайших самолетов. На самолеты, управляемые ИИ, это ограничение не распространяется.
  • Дальность отрисовки самолетов зависит от графических настроек, но на радаре они будут всегда.

Microsoft Flight Simulator выйдет на Xbox и PC в 2020 году.

Теги: Microsoft Flight Simulator, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков