- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Я больше и шагу не ступлю»: из Half-Life Alyx вырезали ряд монстров, чтобы игра была не такой страшной
Игроки не ожидали, что кто-то может приблизиться к ним так быстро.
В Half-Life Alyx появляются не все монстры, присутствующие в Half-Life 2. В частности, здесь нет быстрых хедкрабов и зомби; по словам разработчиков, дело в том, что с ними игра становилась слишком страшной.
Во время внутреннего тестирования Half-Life Alyx, рассказывают разработчики, некоторые из их коллег просто отказывались продолжать играть. В Valve решили, что похожие чувства могут испытывать и некоторые игроки.
[Один из наших коллег] просто снял гарнитуру и сказал: «Больше я тут и шагу не ступлю!». Мы практически сразу вырезали быстрых хедкрабов и быстрых зомби из Half-Life 2. Они слишком сильно шокировали [игроков], выскакивая из-за угла и хватая их еще до того, как те успевали что-то понять.
Дарио Казали, дизайнер
Кроме того, объясняет Казали, разработчикам пришлось осторожно подходить к дизайну локаций и столкновений. Команда постарались максимально избежать скримеров: в виртуальной реальности, объясняет Дарио, они выглядят просто ужасно.
Я очень старался не заходить [с элементами хоррора] слишком далеко, потому что не хотел потерять целый сегмент игроков, которые просто не смогли бы двигаться дальше.
Дарио Казали, дизайнер
Чтобы сделать погружение в новый мир более плавным, Казали и его коллеги постарались не обрушивать на игроков все сразу. Разработчики не хотели, чтобы первая встреча с противником была в Half-Life Alyx травмирующим опытом.
Кроме того, у игры появилось сразу четыре настройки сложности. Самый низкий, по словам дизайнера, отлично подойдет игрокам, которые не слишком уверенно чувствуют себя в виртуальной реальности.