Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Half-Life: Alyx 11832
Аватар Evernews Evernews

«Я больше и шагу не ступлю»: из Half-Life Alyx вырезали ряд монстров, чтобы игра была не такой страшной

19
0
Поделиться
Телеграфировать

Игроки не ожидали, что кто-то может приблизиться к ним так быстро.

«Я больше и шагу не ступлю»: из Half-Life Alyx вырезали ряд монстров, чтобы игра была не такой страшной

В Half-Life Alyx появляются не все монстры, присутствующие в Half-Life 2. В частности, здесь нет быстрых хедкрабов и зомби; по словам разработчиков, дело в том, что с ними игра становилась слишком страшной.

Во время внутреннего тестирования Half-Life Alyx, рассказывают разработчики, некоторые из их коллег просто отказывались продолжать играть. В Valve решили, что похожие чувства могут испытывать и некоторые игроки.

[Один из наших коллег] просто снял гарнитуру и сказал: «Больше я тут и шагу не ступлю!». Мы практически сразу вырезали быстрых хедкрабов и быстрых зомби из Half-Life 2. Они слишком сильно шокировали [игроков], выскакивая из-за угла и хватая их еще до того, как те успевали что-то понять.

Дарио Казали, дизайнер

Кроме того, объясняет Казали, разработчикам пришлось осторожно подходить к дизайну локаций и столкновений. Команда постарались максимально избежать скримеров: в виртуальной реальности, объясняет Дарио, они выглядят просто ужасно.

Я очень старался не заходить [с элементами хоррора] слишком далеко, потому что не хотел потерять целый сегмент игроков, которые просто не смогли бы двигаться дальше.

Дарио Казали, дизайнер

Чтобы сделать погружение в новый мир более плавным, Казали и его коллеги постарались не обрушивать на игроков все сразу. Разработчики не хотели, чтобы первая встреча с противником была в Half-Life Alyx травмирующим опытом.

Кроме того, у игры появилось сразу четыре настройки сложности. Самый низкий, по словам дизайнера, отлично подойдет игрокам, которые не слишком уверенно чувствуют себя в виртуальной реальности.

Теги: Half-Life: Alyx, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков