- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Исследователи Microsoft сделали рейдовых боссов, умеющих адаптироваться к стратегиям игроков
Пока это лишь тестовый проект — об игре с таким ИИ речи не идет.
На этой неделе Microsoft проводит онлайн-конференцию Game Stack, заменяющую презентации компании на отмененной Game Developers Conference. Один из стримов был посвящен искусственному интеллекту и экспериментам, которые проводит Microsoft.
Компания работает над облачным решением, позволяющим разработчикам улучшать искусственный интеллект в своих играх. Одна из основных проблем с таким ИИ заключается в том, чтобы не сделать его слишком сложным.
Вот как об этом рассказывает Джеймс Тротт, один из менеджеров команды, занимающейся искусственным интеллектом.
В прошлом году мы использовали технологии Microsoft для создания системы боссов в проекте, напоминающем MMO. В своих рейдах эти боссы могли изучать поведение игроков.
Проходя рейды, люди находят подходящие стратегии, а боссы практически в реальном времени к ним адаптируются и распознают стратегии, которым пытаются следовать игроки.
Джеймс Тротт
По словам Джеймса, использование генетических алгоритмов может создать поведение, которое разработчики и не ожидали увидеть. Поэтому основная задача разработчиков, использующих такие технологии, заключается в выставлении барьеров.
Разработчикам надо решить, как настроить машинное обучение и симуляцию так, чтобы, учитывая вычислительное время, выделенное облаку, NPC и монстры не были слишком уж совершенными. Потому что если у них будет достаточно обучения и вычислительных ресурсов, они будут постоянно побеждать игрока.
Джеймс Тротт
Тротт не рассказал, используются ли такие наработки в реальных игровых проектах. В прошлом Microsoft уже экспериментировала с облачными вычислениями в Crackdown 3: удаленные сервера должны были помочь с обсчетом физики.
Эксперимент не вполне удался. В релизной версии игры физика работала не так качественно, как во время ранних демонстраций.