- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Call of Duty Warzone набирает аудиторию быстрее Fortnite и Apex Legends
Видимо, дело в бесплатности и поддержке кроссплея.
К третьему дню после выпуска аудитория бесплатной Королевской битвы Call of Duty Warzone превысила 15 миллионов человек; в первый день игра привлекла 6 миллионов. Это делает Call of Duty Warzone самой быстрорастущей Королевской битвой на рынке.
Конкретные цифры приводит старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад. У Apex Legends в первый день релиза было 2.5 миллиона игроков, на третий день из стало 10 миллионов. Fortnite взяла эту отметку только через 2 недели после выхода.
Number of Call of Duty Warzone players after:
1 day - 6m
3 days - 15m
Number of Apex Legends players after:
1 day - 2.5m
3 days - 10m
1 week - 25m
4 weeks - 50m
Number of Fortnite BR players after:
2 weeks - 10m
6 weeks - 20m
11 weeks - 30m
16 weeks - 45m https://t.co/ClztC1L6QA
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) 14 марта 2020 г.
Рецепт успеха Call of Duty Warzone, считает Ахмад, это сочетание условно-бесплатной модели распространения и поддержка кроссплея прямо на старте. При этом, отмечает аналитик, выпуск мобильной версии игры может увеличить аудиторию еще сильнее.
В качестве примера Ахмад приводит Fortnite. До выхода на мобильных платформах игра привлекла 50 миллионов человек, сейчас аудитория проекта выросла до 300 миллионов человек — в первую очередь благодаря мобильным устройствам. У PUBG большая часть аудитории играет именно на смартфонах.