- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как в World of Warcraft появился «Смертельный медведь Нагорья Арати»
Разработчики долго не могли понять, почему медведь сразу убивает почти любого игрока.
Во время тестов дополнения The Burning Crusade у разработчиков возникла проблема. В Нагорье Арати им встретилось существо, которое команда назвала «Смертельным медведем»: персонаж игрока умирал, как только медведь поворачивался к нему.
Команда World of Warcraft потратила на поиски источника способностей медведя какое-то время. В результате, вспоминает геймдизайнер Джо Магдалена, оказалось, что во всем виновата малозаметная настройка медведя.
Мы изучили лог боя и увидели сотни строчек вида «Бурый медведь ударил вас и нанес 1 единицу урона». Урон-то был маленький, но наносился постоянно и очень много раз.
Джо Магдалена
Пристально изучив медведя, отдел тестирования обнаружил, что скорость атаки у него выставлена не 2.0, а 0.002. Другими словами, медведь атаковал противников, нанося не два удара в секунду, как было задумано, а две тысячи ударов в секунду.
Большая часть разработки ведется с помощью различных таблиц или баз данных, вероятно, это просто была опечатка. Запятая, поставленная не в том месте, создала невыразимое чудовище!
Джо Магдалена
Если, шутит Магдалена, воссоздать Смертельного медведя на классических серверах World of Warcraft, игроки вряд ли сумели бы с ним справиться даже сейчас. Зато, считает геймдизайнер, было бы забавно добавить медведя, например, в Hearthstone, над которым сейчас работает Магдалена.