- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Какие улучшения могут появиться в PC-версии Red Dead Redemption 2
Rockstar может поработать над качеством сглаживания, повысить детализацию текстур и качество их фильтрации, улучшить качество освещения и добавить трассировку лучей.
Обновление
Теперь официально: Red Dead Redemption 2 появится на PC. По этому поводу мы перепубликуем текст, вышедший вскоре релиза игры на консолях и обнаружения первых намеков на разработку порта для PC.
Интересный момент: Red Dead Redemption 2 будет доступна в сервисе Google Stadia. Это означает, что графический движок игры может работать с API Vulkan; возможно, поддержка этого API появится и в версии для PC.
Судя по информации, извлеченной из приложения-компаньона Red Dead Redemption 2, в Rockstar, возможно, работают над PC-версией игры. Специалисты Digital Foundry, технологического подразделения Eurogamer, попытались предположить, какие улучшения могут появиться в Red Dead Redemption 2 для PC.
Консольные версии RDR 2 смотрятся достаточно неплохо, но по-настоящему приличную картинку показывает только Xbox One X: на остальных платформах игра выглядит не так впечатляюще. В первую очередь PC-версия выделится благодаря нормальному разрешению рендеринга, однако могут быть и другие, более заметные изменения.
В файлах приложения-компаньона упоминается только рендер на основе DirectX 11, однако применение DirectX 12 или Vulkan может позволить разработчикам значительно повысить оптимизацию, увеличить детализацию игрового мира и дальность отрисовки объектов.
Еще одна очевидная область, которая может улучшиться на PC — качество сглаживания. В консольных версиях RDR 2 применяется смесь из временного сглаживания и собственной пост-обработки Rockstar; согласно тому же приложению, разработчики могут отказаться от применения устаревшего MSAA и переключиться на более современные технологии.
Кроме того, консольные версии игры страдают от низкого качества анизотропной фильтрации — это еще один момент, который почти наверняка улучшится на PC. Ограничение максимальной частоты кадров, также присутствующее на консолях, наверняка будет снято.
Более мощное железо позволит Rockstar улучшить и уже использующиеся технологии. Система объемного освещения RDR 2 большую часть времени работает очень неплохо, однако в ее основе лежит сетка низкого разрешения, время от времени выдающая заметные артефакты. На PC качество объемного света наверняка улучшится.
В то же время разработчики вряд ли увеличат число источников света, влияющих на обсчет теней — их немало даже на консолях, причем в RDR 2 уже реализованы, присутствовавшие только в PC-версии GTA 5. Один из немногих вариантов доработки системы это введение теней от вспышек выстрелов.
В целом, отмечают в Digital Foundry, в консольных версиях Red Dead Redemption 2 реализован настолько впечатляющий спектр технологий, что версии для PC нужно будет очень постараться, чтобы удивить игроков именно с технической точки зрения. Возможно, одним из козырей станет трассировка лучей в реальном времени.
Журналисты полагают, что при помощи Nvidia RTX разработчики PC-версии RDR 2 могли бы повысить качество глобального освещения примерно так же, как это делают создатели Metro Exodus. По-настоящему реалистичное освещение, уверены в Digital Foundry, может полностью изменить ощущения от игры.
Трюки с отражениями в духе Battlefield V игре Rockstar не очень подходят: здесь не так уж много искусственных материалов, лучше всего демонстрирующих преимущества трассировки лучей, а с естественными материалами игровой движок и так неплохо справляется.
В Digital Foundry также надеются, что Rockstar учтет промахи, допущенные при создании PC-версии Grand Theft Auto 5. В частности, было бы неплохо поработать над пользовательским интерфейсом и реализовать нормальное меню настроек с предпросмотром результатов. Его можно увидеть в любой из последних игр Ubisoft.
О вероятности выпуска Red Dead Redemption 2 на PC журналисты ничего не пишут. Если до Digital Foundry и доходили такие слухи, то редакторы предпочитают о них не распространяться. Если порт действительно находится в разработке, то ждать его, возможно, придется достаточно долго.