Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Одни из нас. Часть II 3406
Аватар Evernews Evernews

Апскейл и масса мелких деталей: технический анализ геймплея The Last of Us 2

3
1
Поделиться
Телеграфировать

На 60 кадров в секунду рассчитывать не стоит даже владельцам PS4 Pro.

Апскейл и масса мелких деталей: технический анализ геймплея The Last of Us 2

Специалисты Digital Foundry, технического подразделения Eurogamer, изучили геймплейные кадры The Last of Us 2, показанные журналистам во время последней презентации. Хотя игра работала в разрешении 4К, картинка рендерится в более низком разрешении.

По оценке журналистов, на PlayStation 4 Pro The Last of Us 2 работает в разрешении 1440p и выдает крайне стабильные 30 кадров в секунду. Примечательно, что 4К-скриншоты, распространенные разработчиками, тоже отрендерены в 1440p и растянуты до 4К.

В ролике, отмечают редакторы Digital Foundry, можно заметить массу мельчайших деталей; в Naughty Dog явно потратили очень много времени на оживление игрового мира. Например, лошадь Дины в начале демки реалистично проламывает лед; тот начинает мокнуть и постепенно тонуть.

Разработчики реализовали очень качественную модель непрямого освещения — это хорошо заметно в закрытых пространствах — и сильно улучшили освещение в целом. Все поверхности в игре выглядят реалистично, практически везде используются отражения в экранном пространстве. Свет фонариков выглядит очень естественно.

На анимации, в том числе процедурные и контекстные, сотрудники Naughty Dog тоже потратили много сил. Даже рюкзаки Элли и Дины реалистично мнутся и реагируют на окружение. По сравнению с последними частями Uncharted реалистичность движений персонажей значительно увеличилась.

The Last of Us 2 выйдет на PlayStation 4 21 февраля 2020 года.

Теги: Одни из нас. Часть II, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков