- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Выставку E3 планируют превратить в фестиваль в духе Gamescom — это повысит посещаемость
Новая концепция может привлечь порядка 10 тысяч посетителей.
Ассоциация ESA, занимающаяся проведением выставки E3, планирует переформатировать шоу и сделать из него «фестиваль для СМИ, фанатов и инфлюэнсеров». Согласно презентации компании, изменение концепции отразится как на планировке E3, так и на проходящих там событиях.
В частности, ESA предлагает привлекать на E3 знаменитостей. В качестве примера приводятся члены команды «Лос-Анджелес Лейкерс», играющие в симулятор баскетбола на глазах у фанатов, или актеры, участвующие в турнире.
На E3 2020 планируется увеличить количество гостей-игроков на 10 тысяч; общее количество непрофильных посетителей, таким образом, достигнет 25 тысяч. Для бизнес-гостей организаторы хотят оставить только первый день выставки.
По всей видимости, превращать E3 в полностью потребительское шоу пока не планируется. Даже с дополнительными 10 тысячами посетителей E3 существенно уступает Gamescom и другим игровым выставкам: в этом году на E3 побывало 66 тысяч человек, а на Gamescom — 373 тысячи человек.
Как отмечают в GameDaily.biz, планы руководства ESA идут вразрез с интересами игровых компаний, входящих в ассоциацию, не заинтересованных в еще одном событии, ориентированном на игроков.
Издатели успешно работают с медиа напрямую, устраивая собственные конференции перед E3 или проводят презентации на протяжении всего года. Новая концепция, считают журналисты, не поможет разобраться с кризисом идентичности, наблюдающимся у E3 в последние годы.