Больше гайдов
Это интересно
Сейчас читают
Все новости
Гайды по Destiny 2
Destiny 2
Аватар Evernews Evernews

Destiny 2: прокачка до 20 уровня и что бывает после, или новые приключения Стражей

2
0
Поделиться
Телеграфировать

История о длинном и извилистом пути, пройдя по которому скромный Страж первого уровня превратится в могучего воина, готового к походу в самый сложный Налет. Ах да, еще придется победить Красный Легион - но это мелочи.

Destiny 2: прокачка до 20 уровня и что бывает после, или новые приключения Стражей

Медленно ползет улитка по склону Фудзи

Неторопливое прохождение сюжетной кампании Destiny 2 займет у вас порядка 12 часов. Теоретически прокачаться до 20 уровня можно быстрее: фарм открытых мероприятий или постоянное зависание в PvP приносит больше опыта, чем сюжетные задания.

На практике волноваться о скорости не стоит: для доступа к большей части эндгейм-контента Destiny 2 вам в любом случае придется пройти кампанию. Не спешите и получайте удовольствие от неприятностей Гоула - на этот раз у Bungie получилась отличная кампания.

Кампания скучная, хочу развлечься. Что у меня есть?

В зависимости от прогресса кампании доступные вашему Стражу активности могут немного меняться. Большую часть кампании список побочных развлечений будет выглядеть примерно так:

Затерянные сектора: прохождение Секторов - отличный способ развлечься, заработать много опыта и (если повезет) разжиться приличным снаряжением. На картах каждой планеты Destiny есть значки, напоминающие двойную арку - это и есть Затерянные сектора.

На местности вход в Сектор обозначается таким же символом: он может быть нанесен на камень или какое-нибудь строение. Нашли символ? Начинайте искать вход и готовиться к бою. В конце Сектора вас ждет элитный противник и сундучок с приятной добычей.

Поиск Сундуков Региона: в Destiny 2 некоторые клады просто лежат и ждут своего нового обладателя - нужно лишь дойти и подобрать их. На карте Сундуки обозначаются пустым белым крестом с точкой в центре.

Как правило в Сундуках Региона нет каких-то особенно ценных предметов - зато есть эмблемы, повышающие репутацию с главным NPC региона. О важности репутации мы еще поговорим.

Открытые мероприятия: задание для нескольких игроков прямо в открытом мире. Время от времени на карте всплывают ромбовидные иноки с таймером и шкалой прогресса вокруг иконки - это значит, что Открытое мероприятие вот-вот начнется. В мероприятии могут участвовать все случившиеся поблизости игроки, и толпой проходить их действительно проще.

Некоторые из мероприятий или невозможно, или очень сложно пройти в одно лицо. Мы пытались. После завершения мероприятия появляется сундук с наградой, причем какое-то вознаграждение вы получите даже в случае провала. Мелочь, а приятно.

Побочные Приключения: полноценные побочные задания специально для тех, кому не хватило сюжетные кампании. Приключения помогают чуть больше узнать о мире без Света и наладить отношения с другими персонажами Destiny 2.

На карте Приключения обозначаются оранжевой иконкой щита с белым мечом в центре. Всегда обращайте внимание на минимальный рекомендуемый уровень силы, иначе Приключение может попортить вам крови.

Патрули: эти мини-задания появятся после возвращения Кейда-6, они - чуть ли не самая простая активность в открытом мире Destiny 2. Одна проблема: Патрули не показываются на игровой карте.

Придется искать их самостоятельно. Во время своих путешествий внимательно смотрите по сторонам и периодически включайте режим навигации Призрака - в этом режиме отображаются ближайшие Патрули. Выглядят они вот так.

PvP в Горниле: первое из мультиплеерных развлечений вне основного мира Destiny 2. Арены Горнила станут отличной проверкой ваших рефлексов на прочность: уже сейчас в PvP регулярно встречаются слаженные клановые команды, готовые устроить веселую жизнь обычным игрокам. Перед походом в Горнило нужно побеседовать с Лордом Шаксом - сделать это можно сразу после первого появления на Ферме.

Налеты: если в Горниле вас пытались унизить другие игроки, но в Налетах противниками выступают знакомые по одиночной кампании боты. Есть три проблемы: во-первых, ботов много. Во-вторых, если с обычными ботами справиться относительно легко, то на финальном боссе Налета есть какая-никакая тактика, которую нужно знать. В третьих, ваши соратники почти наверняка не знакомы с этой тактикой.

Ходить в Налеты лучше всего если не сыгранной, то хотя бы знакомой группой, чтобы после очередного перезапуска босса была возможность популярно объяснить коллегам по команде, где и что они сделали не так. Серьезно, познакомьтесь с тактикой, прежде чем отправляться за лутом.

В Налет можно пойти после того, как в ходе сюжетной кампании вы отыскали Завалу и вернули его на Ферму. Поговорите с коммандером и он с радостью отправит вас на подвиги.

Смерть - это лишь начало

Прокачались до 20 уровня? Отличные новости: настоящая Destiny 2 только начинается. После прохождения кампании у вас будет примерно 190 уровень Силы - это очень мало, в рейд "Левиафан" пускают минимум с 260 уровнем.

Прокачка уровня Силы дело небыстрое. Уровень Силы это среднее арифметическое уровне всего снаряжения, надетого на вашем Страже. Теперь вашими любимыми словами станут "энграмма", "репутация" и "рубежи".

Что такое энграмма и как она работает

Энграммы - один из основных способов получения легендарного и экзотического снаряжения или оружия после прохождения сюжетной кампании. Фактически это лотерейный билет: активация энграммы снабжает Стража одним или несколькими предметами из набора персонажа, у которого вы получили энграмму.

Можно заранее понять, какие предметы выпадают из определенных энграмм - во все энграммы позволяется заглянуть прямо в интерфейсе игры. Однако никто и ничто не гарантирует, что вам выпадет именно нужный предмет.

Есть несколько вещей, которые нужно знать о энграммах:

  • У энграммы есть уровень Силы, он определяет максимальный уровень выпадающего предмета.
  • Уровень Силы определяется игрой в момент получения энграммы.
  • Из энграммы 240 уровня не обязательно выпадет предмет 240 уровня.

Обратите внимание: при определении уровня выпадающего предмета игра ориентируется на уровень предмета идентичного класса из вашего снаряжения и немного повышает его. Другими словами, если у вас есть нагрудник 240 уровня и энграмма 260 уровня, то новый нагрудник будет примерно 245-250 уровня, а не максимального 260.

Почему репутация это важно

В Destiny 2 есть гарантированный способ получения энграмм - повышение репутации с главными NPC региона. Например, во время отстрела врагов и прохождения заданий в Европейской Мертвой Зоне вы получаете Знаки ЕМЗ, с помощью которых прокачивается репутация с Девримом Кеем.

После прокачки репутации до максимального уровня NPC выдает специальную награду - собственную энграмму с уникальным набором выпадающих предметов. Репутация при этом обнуляется, для получения следующей энграммы ее нужно прокачать еще раз.

Помимо главных NPC регионов репутация прокачивается с персонажами на Ферме и в Башне: вам с удовольствием выдадут энграммы коммандер Завала, Икора, Банши-44 и Лорд Шакс.

На защите рубежей

В Destiny 2 существуют так называемые Рубежи: ежедневные и еженедельные мета-задания, за выполнение которых выдается легендарное снаряжение или бонусы к репутации в определенном регионе.

Награда за выполнение Рубежа не связана с наградой за выполнение самой активности. Например, после прохождения двух Налетов вы заработаете бонусный легендарный предмет вне зависимости от того, сколько легендарных предметов получили (или не получили) в самих налетах.

Активные в данный момент Рубежи и награда за их прохождение показываются прямо на игровой карте.

Бесконечность - не предел

С помощью энграмм, Налетов и остальных уже перечисленных видов активности вы можете поднять уровень Силы примерно до 260: это максимальный уровень снаряжения, выпадающего из энграмм NPC и обычных Налетов. Но игра не заканчивается и на этом.

После прокачки до 260 уровня Силы наступает время эндгейм-эндгейм контента - здесь развлекаются только самые опытные Стражи, желательно состоящие в кланах. Вот список активностей, в которых вы будете получать снаряжение вплоть до максимального 300 уровня.

Сумрачные налеты: помните, как тяжело было в вашем первом Налете? Его Сумрачная версия будет еще сложнее: для похода в такой Налет вам понадобится заранее собранная команда (подбор группы здесь пока не работает) и уровень Силы от 240. Сумрачные налеты обновляются еженедельно.

Поручения: крайне сложные цепочки заданий, в финале которых вы получите очень крутое оружие. Сейчас в Destiny 2 есть всего четыре поручения: по одному на Земле, Ио, Титане и Нессе. Для выполнения Поручения может потребоваться прохождение Налета, поход в Патруль и даже визит в Горнило - но награда того стоит.

На карте игрового мира Поручения обозначаются иконкой в виде синего щита с белой короной. Они появляются после прохождения кампании и достижения 20 уровня, с уровнем Силы меньше 240 в Поручения лучше не соваться.

Горячие точки: еженедельное событие, продвинутая версия Патрулей от Кейда-6. В Горячих точках вам потребуется выполнить нужное число Открытых мероприятий. Можно просто стоять на одном месте и проходить одно и то же Открытое мероприятие снова и снова, вам и слова не скажут.

Призыв к оружию: еженедельное событие для адептов PvP. Лорд Шакс с радостью выдаст вам специальное задание, для завершения которого придется выполнить особые цели в Горниле.

Trials of the Nine: сезонное PvP-событие. Пока не запущено.

Iron Banner: сезонное PvP-событие. Пока не запущено.

Рейд "Левиафан": ультимативное приключение для шести Стражей. Пока не запущен.

Смотрим в будущее

Все эти мероприятия помогут вам прокачать своего Стража до 300 уровня Силы - если не в ближайшие недели, то в ближайшие месяцы точно. Что будет дальше? Мы пока не знаем, но ясно одно - Bungie планирует поддерживать Destiny 2 долго.

У игры будет минимум два дополнения, судя по названиям - Curse of Osiris и Gods of Mars - Стражам снова дадут возможность поураганить в новых мирах. Кто знает, вдруг через год рейд "Левиафан" будет проходиться одним Стражем в экипировке 500 уровня.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
82 голоса, 12.8%
Kingdom Come Deliverance II
346 голосов, 54.1%
Assassins Creed Shadows
133 голоса, 20.8%
Monster Hunter Wilds
23 голоса, 3.6%
Avowed
37 голосов, 5.8%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
18 голосов, 2.8%
Теги: Destiny 2, Гайд
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков
к предыдущим комментариям