Охотники в Destiny 2: навыки и подклассы

Внимание! В гайд добавлен третий подкласс охотников, появившийся в релизной версии Destiny 2. Изначально вам будет доступен только один из них, другие придется разблокировать.
Охотники в Destiny 2 - это очень мощные атакующие персонаж с тремя подклассами (переключаться между ними после разблокировки можно в любое время). Громобежец - это в первую очередь ближний бой и уклонение. Спек прост в управлении и подходит начинающим игрокам. Стрелок - это подкласс, заточенный на дальние атаки. Чтобы играть им действительно эффективно, нужно метко стрелять в цель. Ночной охотник - это хороший выбор для тех, кто ориентирован на установку ловушек и ослабление противников. Для успешной игры этим персонажем вам потребуется слаженная команда.

Перед началом выполнения сюжетной миссии рекомендуем вам открыть экран персонажа и изучить доступные абилки. В любом подклассе вы увидите одинаковые виды способностей: классовые навыки, гранаты и режим перемещения. В каждом из таких наборов можно выбрать что-то одно (активируется нажатием кнопки Х / А). После этого умение можно будет использовать в бою нажатием соответствующей клавиши. Пути в основном включают пассивные способности, единовременно может быть активен только один путь.

Громобежец

Этот подкласс подходит тем, кто привык сражаться в ближнем бою. Управлять им, пожалуй, проще всего в игре. Если вы не очень уверены в своих силах, лучше выбрать именно этот подкласс. Вся механика завязана на Уклонениях и атаках кулаками и посохом.

Суперспособность (L1 + R1 / LB + RB):

  • Электрический посох  - создайте посох из электричества и уничтожайте ваших противников, совершая акробатические приемы.

Классовые навыки (дважды нажимаем 0 / B):

  • Уклонение стрелка - уходим от атаки не опуская оружия. При уклонении оружие автоматически перезаряжается.
  • Уклонение азартного игрока - ловко уходим от атаки. Уклонение рядом с противником полностью восстанавливает способность ближнего боя.

Гранаты (L1 / LB):

  • Рикошетная граната - разделяется после удара, создавая множество снарядов, которые автоматически наводятся на противников.
  • Припойная граната - наносит дополнительный урон, если прикрепить её к противнику.
  • Электрическая граната - поражает ближайших противников разрядами молнии.

Режим перемещения (Х / A):

  • Высокий прыжок - совершите второй прыжок в воздухе для достижения большей высоты.
  • Прыжок в сторону - совершите второй прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.
  • Тройной прыжок - совершите второй и третий прыжок в воздухе и контролируйте траекторию прыжка.

Путь воина (пассивные):

  • Смертельный охват - Уклонение увеличивает дальность вашего выпада, увеличивая тем самым дистанцию рукопашного боя.
  • Боевой темп - когда вы убиваете противника в ближнем бою, у вас восстанавливается навык Уклонение.
  • Добивающий удар - когда вы убиваете противника посредством этой рукопашной атаки (R1 / RB), у вас на время восстанавливается здоровье и увеличивается урон от атак в ближнем бою. 
  • Смертоносный ток - после Уклонения электрический посох наносит дополнительный электрический урон.

Путь ветра (пассивные):

  • Дезориентирующий удар - когда вы наносите урон противнику посредством этой рукопашной атаки (R1 / RB), вы так же дезориентируете его и ближайших к нему врагов.
  • Сосредоточенное дыхание - бег ускоряет восстановление навыка Уклонение. Повышается максимальная скорость бега.
  • Боевая медитация - когда вы получаете критическое ранение, рукопашная атака и гранаты восстанавливаются намного быстрее.
  • Молниеносная реакция - вас становится труднее убить, когда вы используете Уклонение.

Стрелок

Этот подкласс подходит тем, кто любит пострелять из укрытия. Все способности здесь привязаны к меткой стрельбе, так что прямые руки будут крайне важны. Золотой пистолет - действительно очень мощная штука, нам понравилось. 

Суперспособность (L1 + R1 / LB + RB):

  • Золотой пистолет - призовите огненный пистолет, который расщепляет противников солнечным светом.

Классовые навыки (дважды нажимаем 0 / B):

  • Такие же как в Громобежце

Гранаты (L1 / LB):

  • Зажигательная граната - взорвавшись поджигает врагов.
  • Граната - рой - детонирует при ударе, выпуская несколько самонаводящихся дронов, которые атакуют ближайших противников.
  • Граната-ловушка - прилипает к поверхностям и взрывается, когда противник пересекает лазерный луч.

Режим перемещения (Х / A):

  • Такие же как в Громобежце

Путь бандита (пассивные):

  • Меткий глаз - значительно повышает точность Золотого пистолета.
  • Оковы горя - когда вы убиваете противников метким попаданием, у вас и ближайших к вам союзников повышается скорость перезарядки оружия.
  • Нож подрывника - метните нож, который взрывается при контакте.
  • Быстрый стрелок - вы можете совершить до 6 быстрых выстрелов из Золотого пистолета, однако срок его действия сокращается.

Путь стрелка (пассивные):

  • Жонглирование ножами - метните нож. Если вы убьете противника метким попаданием, эта способность мгновенно восстановится.
  • Повторение - мать учения - при каждом метком попадании вы входите в транс и время восстановления вашей суперспособности сокращается.
  • Игра на публику - включает увеличенный урон от метких попаданий из Золотого пистолета. При метком попадании из Золотого пистолета образуются сферы света для ваших союзников.
  • Стройтесь в очередь - при метком попадании из Золотого пистолета увеличивается наносимый им урон и срок его действия.

Ночной охотник

Этот подкласс подходит был добавлен в релизной версии игры и направлен на установку ловушек и ослабление противника. На наш взгляд, для игры соло его брать не стоит. Возможно, он пригодится в слаженных PVP-командах или в рейдах.

Суперспособность (L1 + R1 / LB + RB):

  • Теневой выстрел - привязывает противника к Якорю пустоты. Этот прием позволяет замедлить, ослабить и подавить цель.

Классовые навыки (дважды нажимаем 0 / B):

  • Такие же как в Громобежце

Гранаты (L1 / LB):

  • Вихревая граната - эта граната создает вихрь, который непрерывно наносит урон попавшим в него противникам.
  • Граната - шип - эта граната прикрепляется к любой поверхности и испускает поток пустотного света, который наносит урон противникам.
  • Пустотная граната - эта граната создает стену обжигающего пустотного света.

Режим перемещения (Х / A):

  • Такие же как в Громобежце

Путь зверолова (пассивные):

  • Бомба-силок - эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку (R1 / RB). Эта дымовая шашка прилипает к поверхностям и детонирует при приближении противника, замедляя и дезориентируя его.
  • Внимательный разведчик - у вас повышается скорость бега и перемещения крадучись, и вы получаете улучшенный прибор слежения. На привязанных противников ставятся метки, чтобы было проще их отслеживать.
  • Западня - Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки, которые поджидают жертву. У якорей пустоты увеличиваются радиус и время действия.
  • Маскирующий шаг - при уклонении вы ненадолго исчезаете из виду.

Путь следопыта (пассивные):

  • Исчезнуть в дыму - эта способность ближнего боя позволяет бросить издалека дымовую шашку (R1 / RB). Эта шашка  создает облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.
  • Изоляция - эффекты гранат длятся вдвое дольше, что облегчает задачу по удержанию территории и увеличивает потенциал для нанесения урона.
  • Сердце стаи - при убийстве связанного противника возникают сферы Света, и у вас и у ближайших союзников повышаются параметры Подвижность, Восстановление и Стойкость.
  • Колчан мебиуса - вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит огромный урон привязанным противникам.