Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Mount & Blade 2: Bannerlord
Аватар Evernews Evernews

Mount and Blade 2 потеряет старые сохранения и получила русский язык: главные изменения патча 1.7.0

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Бета-патч на этот раз чисто технический и очень маленький.

Mount and Blade 2 потеряет старые сохранения и получила русский язык: главные изменения патча 1.7.0

Разработчики Mount and Blade 2 Bannerlord завершили тестирование обновления 1.7.0 и отправили его в релиз. Патч вводит в игру русскую локализацию, добавляет систему Battle Terrain, вводит новую механику распределения войск и улучшает ИИ, но его главная особенность, как оказалось, в другом.

Впервые за все время раннего доступа разработчики меняют формат файлов сохранений. В этом отношении патч 1.7.0 выступает как промежуточное звено: если хотите сберечь свои сохранения, апдейт надо непременно установить.

После установки патча 1.7.0 пробегитесь по всем сохранениям, где планируете играть дальше, загрузите их, а затем сохраните. Это переведет файл сохранения в новый формат, поддерживаемый последующими версиями Bannerlord.

Проверить работу сохранений можно, установив патч 1.7.1, сейчас доступный в бета-бранче. Он лишь меняет систему сохранений, других изменений в патче нет.

Основные изменения патча 1.7.0

  • Добавлены отсутствующие иконки перков.
  • Добавлены персонажи, придуманные игроками в рамках конкурса на выставке Gamescom 2020.
  • Игрок больше не может дарить поселение, в котором ведется голосование, способное поменять владельца поселения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли исчезать при перетаскивании.
  • Теперь лаунчер корректно работает при удалении интро-ролика.
  • Игра перестанет вылетать, когда у стрелковых юнитов кончается боезапас.
  • При завершении квестов их маркеры больше не будут висеть на табличках поселений.
  • Игра перестанет зависать при отказе сыграть в таблут.
  • Игра перестанет вылетать, если игрок пытается взять горшок с огнем, одновременно нанося удар в ближнем бою.
  • Снежинки теперь не будут выглядеть как линии.
  • Добавлена русская локализация.
  • Оптимизирован инвентарь, экран создания персонажа, подсчет морального духа, обсчет построений, искусственный интеллект лордов, генератор случайных чисел, код осадных машин.
  • Исправлены критические ошибки при обмене пленными, гибели персонажа игрока во время боя, на карте кампании, при отказе от настольной игры, при смене языка, при превращении спутника в дворянина.
  • Игра перестанет вылетать, если последний выстрел уже погибшего персонажа убивал цель.
  • Улучшена производительность игры в целом.
  • Появилась система Battle Terrain: теперь позиции сторон на поле боя зависят от их положения на карте кампании.
  • Добавлено 23 поля боя для самых узнаваемых регионов.
  • Появилась новая система распределения войск перед боем.
    • Она реализована в виде экрана, появляющегося в боях, где игрок командует армией хотя бы из 20 солдат и не идет на вылазку.
    • Можно делить войска между отрядами. Деление происходит по типам бойцов, игрок выбирает, какой процент бойцов определенного типа окажется в отряде.
    • Каждому отряду можно назначить капитана-командира.
    • Настройки отрядов сохраняются между битвами.
    • Перед началом боя можно расставлять отряды по полю битвы и давать им приказы.
  • Улучшена система боевой морали.
    • Во время боя персонажи постепенно восстанавливают боевой дух до половины от первоначального.
    • Убийства дальнобойным оружием повышают боевой дух союзников убийцы.
    • Перебалансировано влияние разных видов оружия на мораль. Например, огненные баллисты теперь сильнее снижают мораль.
    • Перебалансировано влияние на мораль убийств и убегающих бойцов.
  • Морить осажденных голодом стало проще.
    • Теперь бойцы гарнизона не умирают от голода, а теряют здоровье, но продолжают есть.
    • Теперь можно посмотреть, сколько точно еды в городе.
    • Переделан штраф за голод: теперь он считается в процентном соотношении от численности группы.
  • Улучшен подъем по лестницам и осадным башням.
  • Улучшено поведение бойцов во время осад.
  • В разделе крафта появилась история: тут показаны последние 10 изготовленных предметов.
  • На карте кампании деревни, на которые не совершают набеги, не будут гореть.
  • Улучшены различные материалы и текстуры, добавлено две брони.
  • Теперь в настройках можно включить замедление игры на 75% во время отдачи приказов.
  • Штраф за продажу высокоуровневых предметов увеличен. Чем выше уровень, тем выше штраф. С покупкой предметов все по-прежнему.
  • Наследник главного героя теперь получает его мастерские.
  • Исправлено множество ошибок, связанных со спутниками.
  • Исправлено множество ошибок в работе интерфейса.
  • Члены семьи снова могут присоединяться к турнирам.
  • Переработаны перки очарования, почти все перки заменены на новые.
  • Расформированные отряды перестанут зависать на карте кампании.
  • Теперь отступающие отряды умеют двигаться в сторону ближайших союзников.
  • Принимая решения о начале новой осады или рейда, армии ориентируются на свою сплоченность.
  • Противник, выпущенный из тюрьмы в обмен на выкуп, больше не сможет атаковать игрока.
  • Договорившись о безопасном проходе, игрок не сможет присоединяться к осаде.
  • Городские налоги больше не могут становиться отрицательными.
  • Снижена стоимость предметов. Высокоуровневые предметы подешевели сильнее.
  • Во время обучения игрок больше не сможет вербовать заключенных.
  • Варианты ответа в диалогах теперь делятся на страницы — по 5 вариантов на страницу.
  • Появились новые читы:
    • campaign.add_supporters_for_main_hero [число]: добавляет сторонников клану главного героя. Сторонниками становятся уже существующие персонажи.
    • facegen.show_debug [0-1]: при создании персонажа можно использовать все слайдеры.
    • campaign.list_all_parties_and_armies_of_kingdom: показывает на карте кампании все отряды и армии.
  • Оптимизирована загрузка анимаций и работа системы анимации в целом.
  • Улучшена производительность звуковой подсистемы.
  • Исправлены различные проблемы с анимациями и звуками.
  • При использовании баллисты теперь можно приближать изображение.
  • Уменьшен урон осадных орудий, стреляющих несколькими зарядами разом.
  • Войска в построении стены щитов снова могут атаковать врага.
  • Дальнобойные юниты, построенные в формацию, предполагающую использование щита, снова могут атаковать врага.

Посмотреть полный список изменения обновления 1.7.0 можно здесь.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
121 голос, 13.3%
Kingdom Come Deliverance II
499 голосов, 54.8%
Assassins Creed Shadows
173 голоса, 19.0%
Monster Hunter Wilds
39 голосов, 4.3%
Avowed
50 голосов, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
29 голосов, 3.2%
Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков