- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Прошлое и настоящее Dragon Age 4: главное из расследования Kotaku
Игра по-прежнему находится на ранней стадии разработки.
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал большой текст, посвященный разработке Dragon Age 4. В основу текста легли интервью, записанные Шрейером в ходе работы над расследованием об Anthem.
Журналист пообщался с несколькими бывшими и нынешними сотрудниками BioWare, а также людьми, знакомыми с положением дел в BioWare. Все они предпочли сохранить анонимность. Шрейер рассказывает историю двух Dragon Age 4: отмененного Joplin и актуального Morrison. Мы выбрали главные моменты из текста Kotaku.
- Руководители команды пообещали сделать выводы из проблемной разработки Dragon Age Inquisition. Креативный директор Майк Лейдлоу и продюсер Марк Дарра обещали сформировать четкое видение следующего проекта и максимально ясно донести его до команды.
- Работа над Dragon Age 4, известной под кодовым именем Joplin, началась в 2015 году. Проектом занялась команда из нескольких десятков человек, других разработчиков Inquisition перебросили на Mass Effect Andromeda.
- Выводы из проблем Inquisition были сделаны: команда стремилась часто делать играбельные прототипы и использовала инструменты, созданные при разработке предыдущей игры.
- Собеседники Kotaku, участвовавшие в работе над Joplin, отзываются о проекте очень положительно: игра была действительно крутой.
Каким должен был стать Joplin
В Joplin игрок управлял группой шпионов, работающих на территории Империи Тевинтер. Разработчики стремились ввести в игру как можно больше решений, несущих определенные последствия. По сравнению с Inquisition масштабы локаций были уменьшены, число заданий в духе подай-принеси также сократили.
Команда хотела сделать акцент на перепрохождении и создать локации, меняющиеся со временем. Миссии должны были ветвиться, реагируя на действия игрока; в некоторых ситуациях можно было завершить игру каким-нибудь необычным образом.
Одной из геймплейных основ Joplin должны были стать ограбления. Игроку хотели дать возможность заниматься вымогательством или подкупом в любой момент, без предварительной подготовки сцены и вмешательства сценаристов.
- Первые проблемы начались в конце 2016 года: разработку Joplin приостановили, всю команду перевели на доделку Mass Effect Andromeda. Разработчики, пришедшие на помощь авторам Andromeda, даже обозначены в титрах игры отдельной группой.
- После выпуска Andromeda команду вернули назад. В тот момент некоторые сотрудники начали подозревать, что скоро их бросят на Anthem.
- Так и вышло. Во второй половине 2017 года разработку Joplin отменили, а всю команду перевели на Anthem — в тот момент у игры начались серьезные проблемы.
- Возможно, с Joplin так легко расстались из-за отсутствия мультиплеера и сервисных элементов. Сотрудники BioWare, включая руководство, открыто задавались вопросом, действительно ли EA интересуют повествовательные проекты и ролевые игры. Эти вопросы открыты до сих пор.
- После отмены Joplin в работу была запущена новая версия Dragon Age 4 под кодовым именем Morrison, ею занималась очень небольшая команда.
- Вскоре после начала разработки из BioWare ушел Майк Лейдлоу, креативный директор франшизы. Новым креативным директором стал Мэтт Голдман, арт-директор Inquisition.
- С тех пор игра не слишком продвинулась вперед, Dragon Age 4 до сих пор находится на очень ранней стадии разработки.
- Один из источников утверждает, что основная сюжетная линия заточена под одиночное прохождение, а мультиплеерные механики будут развлекать игроков после прохождения сюжета — на них построят пострелизные обновления.
- Среди идей для мультиплеера, о которых слышал Джейсон Шрейер, было появление спутников, которых могут контролировать сменяющие друг друга игроки, а также задания, зависящие от решений, принятых игроками со всего мира.
- Собеседники журналиста отмечают, что игры серии Dragon Age обычно меняются чаще и быстрее, чем другие проекты BioWare. Через пару лет концепция Dragon Age 4 может стать совершенно другой. По словам одного из источников, у команды есть много вопросов без ответов.
Никаких прогнозов по выходу Dragon Age 4 Шрейер не дает, но из текста следует, что игра вряд ли появится в ближайший год или два. Незадолго до демонстрации первого тизера проекта высказывалось мнение, что Dragon Age 4 в лучшем случае выйдет в 2021 году.
- Продюсер Dragon Age пишет в твиттере «Dragon Age». Теперь все думают, что на подходе анонс Dragon Age
- Сборник рассказов Dragon Age может намекать на место событий четвертой части
- Геймплей Mortal Kombat 11: Цетрион дерется с Нуб Сайботом
- Давление фанатов и желание сделать что-то новое: Ив Гиймо о том, почему нет нового Splinter Cell
- Morrison и технологии Anthem: что стало известно о Dragon Age 4 из материала Kotaku
- СМИ: BioWare вынудили EA показать тизер Dragon Age 4